Я готовых решений не видел (даже в1С).
По моей практике эта задача решается связкой 1С и CRM. Может ,потому, что я интегратор CRM (не реклама). Ну и себе сделал так.
Работает вот как:
-с помощью бизнес-процесса в CRM создаете документ на основе шаблона, заполняете поля
-в 1С автоматически создается документ (счет) с помощью того же бизнес-процесса
-документ из 1С передается в CRM
-все полученные документы сохраняются в указанном месте (например, Диск CRM)
-данные из созданных документов попадают в реестр документов
Схема очень упрощена, но, если у вас бизнес-процесс не очень сложный, с задачей справится любой интегратор CRM.
На практике видел Заказчиков, которые хотят автоматизировать ВСЕ, и учитывать минуты и секунды. И строят такую программу-франкенштейн, что обслуживание этого приложения занимает больше времени, чем экономия на самой задаче.
По моему мнению, если процесс типовой, гораздо проще посадить на удаленке девочку из Рыбинска, платить ей 10 000 руб в мес за заполнение договоров и работой с 1С.
Настроить простейший процесс в CRM и связать с 1С.
Написать простой и понятный регламент работы-и задача закрыта.
Мои клиенты (рекламные производства) зарабатывают неплохие деньжата на таких вот ребрендингах.
Когда нужно сменить вывески и оформление магазина.
Есть деньги у моего клиента-есть деньги у меня.
Я рад этому логотипу. Жду с нетерпением следующий ребрендинг.
Братан, ты, конечно, авантюрист тот еще. Взять под процент деньжат, чтобы замутить такой движ с непонятным результатом-идея смелая.
Не хочется хейтить твою идею, парень ты неплохой, судя по всему, но в твой проект я б не инвестировал.
270 000 можно заработать гораздо проще и на одном проекте (направлении), без инвестиций. Пусть не за месяц, но за 2-3 точно.
Вспомни того же Торбосова-он развивает свои проекты очень органически. Инвестируя прибыль с заработанного в продвижение, а не влезая в долги.
Хз, хз, конечно....
Но за историей буду следить. Может, я и ошибаюсь, и у тебя будет крутой телек в июне.
В вашем случае я бы подумал над классической связкой CMS Bitrix и 1С УТ.
Это даст вам возможность делать те решения, которые вы хотите-как с продажами, так и с производством (склад, доставка и пр).
Что в Битриксе, что в 1С можно делать доработки. Другие системы в этом плане сильно ограничены.
То есть, вы получите такую связку, которая позволит вам просто масштабироваться и расти кратно.
Главная проблема, с которой вы столкнетесь-это подрядчики. Хорошие стоят дорого, а начинающие за ваши же небольшие деньги будут обучаться на вашем проекте.
Как вариант-попробовать Retail CRM. Если у вас небольшой бизнес- сможете настроить и разобраться сами. Система неплохая и относительно простая.
В любом случае, я бы обратился в 5-10 компаний, которые уже реализовывали подобные проекты (разработчики), и получил от них КП.
При подготовке КП вам зададут правильные вопросы, посмотрят как работает ваша система и дадут рекомендации.
Аналогично, бро.
У меня в трешке на 100 квадратов еще есть 2 огромных балкона с видом на лес.
А еще бонусом 4 ребенка.
Так что организовать рабочее место-так себе затея.
Потому все равно езжу в офис каждый день-тут хоть тихо.
Я занимаюсь автоматизацией производственных компаний, и по вашему кейсу вот что думаю:
франкенштейна вы построили неплохого-таких много живет в нашей стране. Живой и рабочий.
Но чем больше вы строите "заплатки", тем больше будете решать собой же созданные проблемы.
Верно описаны ситуации, со всем согласен, но вы еще много интересного узнаете, двигаясь в этом направлении)))
Если компания вашего клиента растет-вы сами с такими решениями будете ей (компании) мешать. И вот почему:
-Тильда лучше Битрикс (CMS) до того момента, пока для компании достаточно простенького редактора сайтов, который можно подкорректировать самому за чашкой кофе. Красиво, легко и удобно. Собственно, для того Тильда и есть. Решение не масштабируемое.
Интеграция есть с другими сервисами, но с CMS Битрикс не сравнить.
Решение-переходите на CMS Битрикс.
-Мой склад хорош на начальном этапе для расчистки хаоса. Помогает тем, кто работает на небольших магазинах и складах. Тем, кто устал от табличек, гугл документов и постоянной пересортицы. Модуль производства заточен под простейшие техкарты.
Лень много писать букв, потому держите решение, которое вам сэкономит время и деньги-1С.УНФ.
-CRM Bitrix24. Судя по тексту, у вас облако. Вам нужна коробка под ваши запросы.
Ситуация вашего клиента типовая-такие у всех небольших производств. И решаются они простым наведением порядка на первом этапе и построением фундамента системы на втором.
Идеально работать не будет-вопросы к функционалу сервисов есть. Но решить их гораздо проще, быстрее и эффективнее именно в такой связке.
Бонус:
изучите Retail CRM
подключите ПЛАНФАКТ
подключите UNISENDER (у него хорошая интеграция с Б24)
Этих решений вам хватит на кратный рост компании вашего клиента. Основную часть ваших задач закроете.
Вам понадобится:
-фрилансер на аутсорсе 1С
-интегратор б24 под коробку
-время
-бюджет
Успехов в вашем проекте!
после того, как я указал свой номер в одном из бланков налоговой (юрлицо) в 2018 г, звонки от разных сервисов стали просто фоном моей жизни.
В первые дни количество исчислялось десятками. Я просто охреневал.
Сначала звонили банки. Потом все подряд-медцентры, страховые, траснпортные, и тд-услуги для бизнеса.
Через неделю поставил себе услугу "черный список"-брал трубку, слышал предложения об услугах, сразу бросал трубку и в список. Так набралось несколько сотен номеров.
Год назад поставил определитель, который пробивает номера по спам-базе.
На сегодняшний день звонки не прекращаются-в день от 2 до 5 звонков.
Но я методично их добавляю в спам.
Мое субъективное мнение-базу сливают из налоговой и потом перепродают много раз. Один раз попавший туда номер больше не исчезнет. Куда бы вы ни писали и не подавали заявления.
Я решил бороться с роботами с помощью роботов:
1 линия обороны-черный список на уровне оператора мобильного
2 линия обороны-приложение
3 линия обороны-черный список на телефоне
Если же до меня дозвонились и пробились через 3 эшелона, то троллю операторов.
Иногда спрашиваю, в чем сейчас девушка одета, иногда просто рассказываю, что рад бы купить, да диарея, и тд-в общем, тестирую скрипты продаж.
Теперь, где бы я не регистрировался, оставляю только виртуальный номер-это профилактика.