Классный сервис, хочется пожелать огромного успеха!
Спасибо что поделились! А вы много покупаете онлайн? Мы же про онлайн говорим?
Спасибо за инфо насчет ПСБ, не знала о таком нюансе. Смотрите, ведь идут чтобы попробовать лучшее, по тем же вкладам, но вовлекаются то использовать мобильное приложение. То есть те же самые люди в одном случае используют приложение с небольшими банками, а с большими - нет.
То есть они в своем глазу бревно не увидят? Мобильное приложение, да плюс платежи - это в общем то единственные инструменты удержания клиента, everyday touch, не будет их, не будет лояльности и удержания
Есть еще гипотеза, что в виду того, что клиентский опыт у "ширпотреб" банков с большими базами клиентов несколько ухудшился, есть тренд на перетекание пользователей скажем условного Сбера в небольшой банк. По статистике открытия мобильных счетов в принципе это можно предположить, но хочется еще найти найти подтверждение )
Спасибо, это классный инсайт!
о каком необанке идет речь?
Andres, а вы Ленту Pay случайно не пробовали? Интересно, насколько удобен интерфейс
А у вас есть почтовый аккаунт на платформе? Возможно, что они делают скоринг по данным аккаунта?
Пэй до дна! ))
Сочувствую. А вообще как вам Сплит? Стоит попробовать?
Ничего себе списание 2 раза, хорошо что разобрались
Насколько известно, пользователей Яндекса сам Яндекс Пэй не относит к своим клиентам
я думаю многие бы не отказались от использования тулзы )
Вот как раз в тему - увидела исследование по использованию СБП проведенное банком Синара. В результатах по объему и частоте почему то лидировали заправки. В общем оказалось, что тот же Яндекс проводил кампанию, 4 рубля с литра бензина скидка, и видимо успешно провел, что даже сторонние рисерчеры это засекли )
Спасибо за комментарий, очень интересные данные. Например, 15-20% QR-оплат, это тоже e-com, или в оффлайн-точках продаж?
Яндекс заявляет о 120 млн. пользователей здесь https://yandex.ru/project/fintech/business
Pay-сервис агрегирует карты всех аккаунтов пользователей, хотя раз оплативших покупку в одном из сервисов экосистемы Яндекс, и в этом контексте похоже, что так оно и есть.
Конечно, эту клиентскую базу нельзя назвать активными пользователями - имеется в виду всех.
Я понимаю ваш скепсис, но если компания (Яндекс) заявляет эту цифру, нужно принимать это во внимание как минимум.
придётся поверить вам как специалисту по крипте :)
Я к тому, что есть Central Bank digital currencies, т.е. в некотором роде "государственная крипта". А вообще звучит, да?
А вы не-крипту называете государственными деньгами?
Пробовать после обновления будете? )
Яндекс заявляет о 120 млн. пользователей здесь https://yandex.ru/project/fintech/business
Pay-сервис агрегирует карты всех аккаунтов пользователей, хотя раз оплативших покупку в одном из сервисов экосистемы Яндекс, и в этом контексте похоже, что так оно и есть. У меня такая же реакция была, как у вас, когда я первый раз увидела эту цифру )
Я не видела, чтобы Яндекс заявлял о доступности привязки карт сторонних банков для оффлайн платежей. Везде заявлялось, что NFC оплата доступна для карты Пэй. Если вы видели другое, поделитесь ссылкой плиз )
может) я думаю они так и поступят
+100. MTC Pay агрегирует (или пытается это делать). Просто им невыгодно стимулировать транзакционный карточный бизнес "чужих" карт. Технически агрегацию сделать можно, немного сложновато, но можно, это не rocket science.
Недавно видела презентацию "ритейлерских" кошельков по бизнес-модели, о которой вы рассказали, и в ней порядка 10 и более решений подобного плана, включая реальный Магнит. Понятно, что ритейлеры экспериментируют, но предложения выглядят сейчас намного интереснее условных банковских "стикеров"
Но на сайте Тинкофф указано, что только карты Мир можно привязать https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/tinkoff-pay-android/
спасибо. Также - через счет карты?
А можно спросить, карты Мастера и Визы в Тинькофф "привязываются" (токенизируются)?
Трактовка может быть субъективной ) А мне просто хотелось поделиться ресурсом с неплохой детализацией