КЕЙС: 40+ заявок ежемесячно в модельную школу / агентство
Будем знакомы, меня зовут Иван и я нашел идеальный способ для работы с модельными агентствами по привлечению моделей от 16 до 24 лет!
Один из проектов с которым я начал работать был построен с нуля, и сейчас я поделюсь всеми этапами работы.
Эта информация будет полезна владельцам модельных школ и агентств.
О проекте:
Международное модельное агентство открывшее филиал в Москве.
Задача: Получать заявки на кастинг (девушки с опытом и без, возраст от 16 до 24 лет, гео: мск и мо).
Подготовка к запуску рекламы:
До запуска рекламы, необходимо собрать полезную информацию как по конкурентам так и по целевой аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Анализ посадочной страницы клиента.
- Разработка стратегии по привлечению моделей.
- Донесение до клиента ценности посадочной страницы и составление TON проекта.
- Рекомендации по оформлению посадочной страницы.
Сегментирование ЦА:
Выделили 4 основные аудитории:
- Девушки интересующееся модельной сферой.
- Девушки которые обучаются прямо сейчас.
- Девушки прошедшие модельную школу.
- Девушки проходившие кастинг в других агентствах (имеют опыт).
Процесс работы:
Трафик на сообщения в группу № 1.
Цель была привлекать на сообщения а не подписку, если бы мы использовали привлечения подписчика с последующим прогревом, это было бы эффективнее.
Объяснение: Аудитория перешедшая в группу и подписавшийся, становится теплой аудиторией, такая аудитория в поисках подходящего агентства и поэтому решила подписаться на вас, но ее нужно прогревать (постами, рассылкой).
Что может входить в прогрев:
1. Посты с полезной информацией именно от вашего агентства (какую боль закрываете)
Это могут быть посты в формате кейсов ваших моделей (как пришли к вам, чего добились).
Посты в которых вы рассказываете с какими брендами работаете.
2. Рассылки по сообщениям ваших подписчиков.
Есть сервисы по созданию чат-ботов в вк (Senler, Sale bot).
С помощью этих сервисов вы можете собирать аудиторию на последующие рассылки сообщений об кастинге или скидках на обучение и любом другом лид-магните.
Трафик на сообщения в группу № 2.
После заполнения информации об агентстве и формирование постов девушек которые работают в США (от этого агентства) принес свои результаты.
| Прирост подписчиков от 4 в день стабильно. Конверсия в сообщение 1 к 4.
Цена сообщения 600 рублей. Мне показалось это дорого.
Тогда пришла крутая идея!
Почему бы не сделать креатив в формате обложки которые используют сообщества с музыкой.
При такой идее мы начали получать результат.
| Цена сообщения стала доходить максимум до 400 рублей.
Идем ДАЛЕЕ:
Аудитория конкурентов и ключевые слова.
Эффективнее всего показало себя работа с аудиторией конкурентов (по всей Москве).
Постепенно объявление начало выгорать, пришлось в быстром темпе придумывать новую стратегию.
И с таким же оффером заходили в рекламу по конкурентам МО и ЛО.
Комментарий: К Москве мы добавили Питер и область — был такой запрос.
Подписчики и активные подписчики.
| Цена сообщения оставалась такой же (до 400 рублей).
Но в таком формате была одна проблема! (по итогу нам не нужна была аудитория ЛО).
* Чтобы цена не начала рости, владельцы агентства начали добавлять больше информационных постов, затрагивая аудиторию конкурентов.
Декабрь сдал позицию и цена стала подниматься до 700 рублей за сообщение, а количество подписчиков стало уменьшаться.
Мы решили проблему более эффективным способом.
Мы создали объявления которые сильно триггерили боли аудитории.
Но! Перед показам объявления хочу сказать об аудитории.
- Аудитория конкурентов работает намного лучше чем ключи (но с таким способом, нужно пересобирать кампании каждую неделю).
- Аудитория конкурентов крупных школ и агентств по МО (работа как с постоянной аудиторией так и новыми подписчиками).
- В МО большие школы забирают трафик на себя маркетинговыми стратегиями а не только трафик компаниями. Но с моим опытом я делаю отличный результат!
А вот и триггер.
Таким образом, мы стабильно получаем новые заявки от 4 в день.
Да есть проблема, надо контролировать охваты и цену CPM.
Пока мы не поменяем стратегию привлечения внимания аудитории, придется делать таким образом.
За все время работы мы собрали крупную базу на Look-a-Like. Сейчас работа будет вестись с этой аудиторией, чтобы не сбавлять темп активности.
Тогда мы можете связаться со мной удобным для вас способом.
www. wa. me/+79146929090