Из-за каких 3-х ошибок на лендинге, конверсия — ужасна и рекламный бюджет неизбежно сливается?
Корчинский Саша вещает. Сегодня хочу разобрать три ошибки, из-за которых конверсия на лендинге ужасная и рекламный бюджет сливается.
Структура лендинга
Большинство лендингов с самого начала выстроенные неправильно и никак не продают. Они не ведут к конкретному целевому действию, не отвечают на вопросы, которые возникают у ПК и только наводят хаос в его голове.
Правильная структура лендинга должна постепенно прогревать клиента, дать бесплатную пользу и конкретные цифры, отвечать на его вопросы, и в конечном итоге продать/закрыть на целевое действие.
Сильная и продающая структура — это та структура, в конце которой клиент окончательно прогрелся и готов нажать на CTA кнопку.
Тексты на лендинге
Тексты — это усилитель структуры. Друг без друга они не выживут. Правильно написанные тексты, без воды, с фактами, цифрами — залог успешного лендинга.
Если на лендинге будут тексты «купи, потому что, мы лучшие», то они нихрена не будут продавать, кроме как желание закрыть страницу.
Я каждый день анализирую несколько лендосов в разных нишах, от разных компаний, экспертов, и только слышу «у нас нет продаж; рекламный бюджет сливается; заявки не идут».
При этом у них продающая структура отсутствует, продающие и сильные тексты отсутствуют. Какая нахрен речь может идти о продажах.
Дизайн лендинга
Далеко не последняя вещь по приоритету, но и не первая. Всё же, если на лендинге будет убогий и некрасивый дизайн, при этом будет продающая структура и тексты — продаж не будет.
Дизайн должен подходить под ЦА, нативными визуальными деталями, догревать и продавать. Это опять же, не просто красивая картинка.
Итог
Создание продающего, правильного лендинга — это не просто "сделать дизайн в фигме и сдать на вёрстку". Это большая работа, за которой стоят часы углубления в нишу, анализа ЦА, конкурентов. Продумывание структуры, написание текстов, составление визуала.
И только в этом случае, пойдут заявки, продажи и довольные клиенты.