Реклама по конкурентам в Яндекс Директ
Напомним, что Яндекс Директ показывает рекламу в ответ на какой-либо запрос пользователя. Таким запросом может быть и название бренда вашего конкурента.
Зачем нужна реклама на конкурентов?
Конечно же, для того, чтобы увести клиентов у конкурента. Ведь человек, запросивший название бренда вашего конкурента, увидев ваше объявление, может передумать и перейти к вам на сайт, изучить предложение и сделать покупку.
Обратите внимание! В текстах объявлений названия брендов конкурентов использовать нельзя. Придется покреативить!
Как это сделать?
Просто добавить в рекламную компанию названия бренда нужного эффекта не даст. Ведь человек, задавший вопрос о бренде вашего конкурента, точно его, конкурента, знает, и почти наверняка относится к нему лояльнее, чем к вам.
В этой ситуации, даже если человек перейдет к вам на сайт, это будет очень «холодный» клиент, да еще заранее настроенный против вас.
Хорошим решением будет выделить запросы по конкурентам в отдельную рекламную кампанию, обязательно подключить к ней ретаргетинг и направлять таких клиентов не на сайт, не на конкретное предложение, а на отдельный лендинг, отвечающий клиентам на главный вопрос – а в чем разница между вами и конкурентом?
Привязка к Яндекс Бизнесу обязательно: как показала наша практика на нескольких сотнях кампаний клиентов, этот момент очень сильно влияет на продажи.
Промоакция обязательно: очень часто это главный фактор перехода на ваш сайт, ради того, чтобы просто познакомиться, никто свое время на вас тратить не будет – в В2С хорошо работают скидки, в В2В и для сервисов скидки не работают от слова совсем, хуже них работает только экспертность.
Визитка в объявлениях – обязательно. Вы же помните, что клиент вас не знает?
Привязка к Яндекс Картам отлично работает, если у вас там хороший рейтинг, ну или как минимум выше, чем у конкурента. К слову, если с рейтингом на Яндекс картах у вас не очень, мы можем с этим бесплатно, безвозмездно, то есть даром – Помочь? За счёт внедрения в вашу CRM автоклянчанья отзывов у клиентов. Есть у нас такой бесплатный робот.
Объявления должны быть не торговые, и не дай вам Будда про ценности продукта: объявления должны быть про вашу компанию. Главный ответ на вопрос клиента – почему я должен потратить свое время на вас?
Цифры очень важны – если свое конкурентное преимущество вы можете показать в цифрах, например возраст компании, это нужно обязательно сделать в объявлениях.
Уточнения и быстрые ссылки – да, без вариантов. Очень часто это оказывается конкурентным преимуществом именно в выдаче. Проверьте сами, у большинства ваших конкурентов не очень добросовестные подрядчики и часто это забывают делать.
Реклама по целям в метрике конкурентов – один из самых эффективных способов уводить клиентов. Ведь если человек позвонил конкуренту, высока вероятность, что он позвонит и вам? Ведь обычно люди склонны изучать несколько вариантов.
Геореклама для оффлайн-точек – святое: если вы не рекламируетесь по посетителям торговых точек, вы теряете очень много заказов.
К слову, вот буквально недавно клиент-шиномонтажник умолял нас остановить рекламу, потому что его скоро начнут бить. Начался сезон замены резины, он попросил у нас клиентов. Согласовали акцию – «Заменим за 15 минут или вернем потраченные годы жизни!». Мы дали георекламу по всем его конкурентам в городе.
Народ у нас правильный, не любит ждать и догонять, у конкурентов очереди на часы. Люди, пока ждут, сидят в интернете – и видят нашу рекламу, и едут к нашему клиенту.
Для торговых рекламных кампаний – смарт-баннеры с таргетингом на похожих пользователей. Идеальный вариант для продавцов на маркетплейсах. У нас есть клиенты, продавцы бытовой химии и автоаксессуаров, у которых такой трафик дает до 70% заказов.
А уж сами маркетплейсы как любят такой трафик? Ваша карточка товара взлетит до небес.
Все это вы можете сделать сами. Ну и, конечно, у вас всегда есть вариант, что все это за вас сделаем мы.
Каждому подписавшемуся на мой блог – промокод на скидку в 10% на любую услугу Компании «Помочь?» Я там не главный, но могу заставить. За промокодом обращайтесь в личку. Вдруг пригодится?
А еще: