Как вложить в сайт 4 000 Р и получить 400 000 Р?

Как вложить в сайт 4 000 Р и получить 400 000 Р?

В 2024 году лично для меня как для руководителя стало неожиданностью, что наша компания продала почти в 4 раза больше сайтов, чем в 2023. Естественно, меня заинтересовал вопрос – с херасе? Точнее, на самом деле меня интересовало: а продлится ли этот тренд в 2025?

Я собрал на конференцию своих бизнес-аналитиков, руководителей и бизнес-аналитиков наших партнеров. Они долго спорили, обсуждали, и в итоге пришли к мнению, что такой резкий всплеск спроса на сайты связан с изменившимся поведением пользователей.

«С херасе поведение пользователей прям так резко изменилось?» – задал я логичный вопрос.

«Поведение пользователей изменилось не резко, – ответили мне специалисты, – резко изменилось мнение владельцев сайтов. По итогам 2023 года они посмотрели отчеты и обнаружили, что количество заявок с сайтов прилично так упало по сравнению с прошлым годом.

Люди они неглупые, естественно, озадачились этим вопросом, напрягли своих маркетологов, отдали кучу денег сторонним экспертам. И пришли к выводу: сайты надо переделывать под клиентов.

Но поскольку в большинстве своем это зрелые бизнесы, сайты которых были сделаны еще в нулевые, большинству из них было выгоднее купить новый сайт, чем перепиливать старый. Отсюда и рост продаж сайтов».

Звучит убедительно, но надо проверить. Даю команду одному из ньюбизов проверить эту информацию, сделать опрос клиентов, которые приобрели сайты у нас в прошлом году, с аналогичным вопросом – с херасе?

Результаты опроса теорию подтвердили: 84% решились на замену сайта из-за снижения количества заявок.

Хорошо, с причинами разобрались, а теперь вопрос: а продлится ли такой спрос на сайты в 2025 году?

Умные люди опять долго спорили, обсуждали и вынесли вердикт, что, скорее всего, нет.

Те предприниматели, у которых сайт приносит значительное количество заявок, все вопросы порешали еще в прошлом году. Остались те, у кого сайт «для галочки» и догоняющие – «галочки» будут менять сайты по пенделю от ЛПР, когда у него там что-то «щелкнет» ,а догоняющие по жизни в режиме выживания, им точно не до сайтов.

На том и разошлись. Все бы хорошо, но мне компания платит не только за то, чтобы я с умным видом выслушивал мнения экспертов (хотя это тоже часть моих обязанностей), а в первую очередь за то, чтобы на основе собранной информации я принимал правильные управленческие решения.

Я начал копать глубже и обнаружил, что вместе с ростом продаж на готовые сайты хороший рост дала наша услуга «Сопровождение сайтов». «А нет ли тут связи?» – подумал я.

Снова бедный ньюбиз был послан на опросы, по результатам которых маркетологи подготовили заключение, чего там происходит у владельцев сайтов после обновления.

Все оказалось банально. Современный сайт – это не набор текстов с картинками.

Для интернет-магазинов сайт на современной CMS – это высокотехнологичный продукт, со встроенным складским учетом, автоматизацией маркетинга и рекламы, финансовый инструмент с оплатами всеми возможными способами, с возможностью покупать в рассрочку и в кредит, со всеми возможными службами доставки, ну и ИИ, конечно же.

Для сайтов услуг современная CMS – это прежде всего центр коммуникаций, со всеми возможными способами, автоматизация коммуникации, маркетинга, рекламы, финансовые инструменты.

Со всем этим хозяйством владельцы сайтов или те, кому они поручили «следить» за сайтом, просто не справились. Невозможно найти человека, который бы разбирался в коде сайта, в маркетинге и рекламе, знал финансовые инструменты, да еще и при этом в совершенстве умел делать промпты во всех областях.

Поэтому для многих владельцев сайтов стало очевидным, что такие задачи по силам только целой команде. Отсюда и рост спроса на сопровождение сайтов.

Опираясь на эту информации, мы решились на эксперимент: предложили нескольким нашим клиентом сопровождение сайтов по-новому.

Мы создали несколько команд, в каждую из которые вошли:

  • интернет-маркетолог
  • разработчик сайта
  • SEO-специалист
  • дизайнер
  • копирайтер

Принцип работы команды над проектом: интернет-маркетолог изучает трафик сайта и поведение посетителей на нем, на основании полученной информации ставит задачу разработчику на изменение сайта под клиентов. Копирайтер с дизайнером оформляет контент на посадочных под самый конвертируемый трафик. SEO-специалист проводит работы по поисковой оптимизации выбранных страниц.

Такой подход позволяет, на наш взгляд, максимально эффективно использовать оплаченное время специалистов, сосредоточив их внимание на самых «горячих» посетителях сайта, превращая их в покупателей.

Первый месяц работы показал отличные результаты для наших клиентов: все сайты показали рост конверсии. Рекорд – сервис, предоставляющий доступ к ChatGPT: потратив всего 4000 руб., по итогам месяца ребята получили на 400 000 руб. больше оплат, чем в предыдущем месяце.

Наше предложение

Если вам интересен такой формат сотрудничества, сегодня готовы взять несколько сайтов на сопровождение. Тарифы тут. Извините, но возьмем не всех, пока возможности у нас ограничены.

В свою очередь открываем новые вакансии для интернет-маркетологов, разработчиков сайтов на 1С Битрикс, SEO-специалистов, дизайнеров и копирайтеров. Резюме отправлять тут.

Каждому подписавшемуся на мой блог – промокод на скидку в 10% на любую услугу Компании «Помочь?» Я там не главный, но могу заставить. За промокодом обращайтесь в личку. Вдруг пригодится?

2
Начать дискуссию