Сергей Игнатьев

+802
с 2021

Блог про каналы онлайн-рекламы, управление агентством и подкасты. В работе: 60+ проектов, 20+ сотрудников. Больше жизни в ТГ https://t.me/+XiA2EWSDK5EyOGYy

106 подписчиков
6 подписок
О звонках нужно договариваться?!
О звонках нужно договариваться?!

Цифровой этикет в наши дни — есть норма! В большей степени это касается рабочих контактов, в меньшей — повседневной жизни. Или нет?

11
Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения

Захватить внимание зумеров — сейчас актуальная задача для многих брендов. Ведь если удалось получить интерес молодого поколения — это большой шаг на пути к большим продажам. А найти то, что их цепляет весьма непростая задача. В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения.

Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения
1414
Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу

На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
1111
11
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда

Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.

Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
1111
22
“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников

Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний. Но как сделать эффективной рекламу в январе и не просесть в продажах? Расскажу, что я об этом думаю, в статье

“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников
1616
Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы

Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.

Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы
1919
33
11
Как использовать UGC для повышения доверия к бренду

Сейчас UGC контент продвигает бренд быстрее и эффективнее. Из-за этого бренды стараются создавать продукт так, чтобы пользователи сами создавали с ним контент и продвигали его. В статье о том, почему так важен UGC контент для брендов, его запуск и как благодаря нему повысить доверие и лояльность к бренду.

Как использовать UGC для повышения доверия к бренду
1010
11
Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция

Бизнесу не рекомендуется пропускать мимо себя такой инструмент продвижения как рассылки, ведь при грамотном подходе в работе — это эффективный способ для повышения продаж и удержанию клиентов. В статье о том, как пошагово и грамотно сделать email-рассылки для бренда, что необходимо знать и применять.

Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция
1515
22
Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!

Ни для кого не секрет, что многие товары и услуги сейчас продаются через соц сети, сообщества и каналы в мессенджерах. Именно там аудиторию потенциальных покупателей можно подготовить к грядущему старту продаж, чтобы к моменту появления продукта на рынке, его уже ждали и хотели приобрести. В этой статье расскажу про запуски, как их стратегии измени…

Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!
1515
11
Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?

Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов. Однако, это не повод отказываться выводить на рынок новый продукт, в который вы верите. Ведь привлечь внимание людей можно иными способами.

Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
1515
Где агентства (фрилансеры) берут лиды? Собрал ключевые каналы привлечения заказчиков

Ниже выдам оооочень полезную инфу для всех digital-предпринимателей, которой поделились директора 8 маркетинговых агентств. Максимально сжато и сухо. Начнем!

Где агентства (фрилансеры) берут лиды? Собрал ключевые каналы привлечения заказчиков
55
11
Комьюнити, как популярный инструмент маркетинга

Комьюнити или сообщество – это группа людей с общими увлечениями, интересами или целями. Для бизнеса наличие группы людей, которых можно объединить под эгидой своего бренда – это мощный ресурс для удержания клиентов, расширения влияния и поиска новых продуктов для этого же сегмента. Поэтому популярность набирает такое явление как комьюнити-маркетин…

Комьюнити, как популярный инструмент маркетинга
2323