За каждой успешной рекламной кампанией стоит огромный этап анализа рынка и подготовки к запуску. Эти этапы сами по себе не приносят новых заявок от клиентов, но создают фундамент для этого. Сегодня на примере одного яркого кейса покажу влияние предварительной подготовки перед запуском масштабной рекламной кампании на ее результат.
Ни для кого не секрет, что многие товары и услуги сейчас продаются через соц сети, сообщества и каналы в мессенджерах. Именно там аудиторию потенциальных покупателей можно подготовить к грядущему старту продаж, чтобы к моменту появления продукта на рынке, его уже ждали и хотели приобрести. В этой статье расскажу про запуски, как их стратегии измени…
Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов. Однако, это не повод отказываться выводить на рынок новый продукт, в который вы верите. Ведь привлечь внимание людей можно иными способами.
Ниже выдам оооочень полезную инфу для всех digital-предпринимателей, которой поделились директора 8 маркетинговых агентств. Максимально сжато и сухо. Начнем!
Комьюнити или сообщество – это группа людей с общими увлечениями, интересами или целями. Для бизнеса наличие группы людей, которых можно объединить под эгидой своего бренда – это мощный ресурс для удержания клиентов, расширения влияния и поиска новых продуктов для этого же сегмента. Поэтому популярность набирает такое явление как комьюнити-маркетин…
В 2024 году инфлюенс-маркетинг непрерывно набирал свою популярность и эффективность. Блогеры имеющие даже небольшое количество подписчиков — работали как эффективный инструмент продвижения, но что ожидает нас в работе с блогерами в 2025 году, и на что лучше сделать ставки? Об этом расскажу в сегодняшней статье.
С сегодняшнего дня (22 октября) Яндекс начнет переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — Директ и Директ Про. Это самостоятельные интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. В чём различие интерфейсов и какой из них кому подойдёт - в материале
В сети сейчас огромное количество рекламы, но вся ли она эффективно работает или просто тратит бюджет в пустую? Сегодняшняя моя статья для того, чтобы разобраться, какая онлайн-реклама существует, и разобрать ее на плюсы и минусы, и узнать, что влияет на успешность запуска рекламы.
Анализ конкурентов это неотъемлемая часть работы маркетолога, благодаря которой можно не только выявить сильные и слабые стороны своего бренда, но и понять, что предстоит улучшить и вдохновиться новыми идеями. В данной статье я поделюсь тем, что расскажу как анализировать рекламу конкурентов и использовать полученные данные.
Email-маркетинг не теряет свою эффективность на ряду с другими инструментами продвижения. Но как прокачивать это направление и что делать, чтобы оно приносило больше лидов, узнаваемости и прибыли? Ответ: внедрять современные тренды и приемы в свою рассылку. Об этом и будет сегодняшняя моя статья.
Сегодня я поделюсь с вами своим опытом продвижения в Telegram Ads, а именно о том, какие объявления я запускал и продвигал в начале работы, и какие сейчас, как поменялись гипотезы и теории продвижения на данной платформе.
Email-рассылка — инструмент, необходимый не только для повышения продаж, но и для увеличения узнаваемости и лояльности. Но как привлекать новых подписчиков не только через собственный сайт, но и соцсети и к чему это приведет? Разберу в сегодняшней статье. Погнали!