Кейс продвижение московской женской одежды в инстаграм
История и Задача.
ИСТОРИЯ:
Ребята создают свою дизайнерскую одежду. Точки продаж и шоу-румы в г.Москва, Екатеринбург, Казань. В планах открыть точки продаж и в других городах миллионниках. Сотрудничают с моделями, на которых презентуют свою одежду. Фотосессии и съемки видео происходят в различных локациях и фотостудиях. В компании есть администратор аккаунта, финансовый директор, фотограф и видеограф.
ЗАДАЧА:
- Увеличить поток клиентов на аккаунт в инстаграм и на сайт.
- Поднять узнаваемость бренда.
Цель:
Заказчик сразу пояснил, что нужно заниматься узко направленной деятельностью, а именно грамотно вести рекламную кампанию и представлять интересы компании в instagram и facebook.
Что нужно сделать:
- Создать business manager на FB. Создать и подключить рекламные аккаунты FB и Inst.
- Настроить несколько ролей для управления business manager т.к есть администратор, таргетолог, финансовый директор.
- Подключить FB пиксель, создать и отслеживать события и конверсии
- Построить аватар ЦА, проанализировать конкурентов, собрать базу клиентов и в последствии сделать LookALike.
- Провести рекламные тесты по аудиториям и креативам. Также проводить ретаргетинг по данным аккаунта и инстаграм.
- Провести аудит аккаунта.
- Взаимодействовать с блогерами и показывать свою продукцию на выставках.
- Сделать UTM - метки для внутренней CRM системы сайта, т.к трафик клиентов идет с различных источников.
Используемые инструменты:
- Таргетированная реклама - Реклама магазина таргетируется на постоянной основе. Помимо акций также применяется таргет на креативы.
- Реклама у блогеров - Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. Главная цель - находить блогеров с очень схожей ЦА
- Конкурсы и акции - Акции проводятся раз в месяц. Запускается несколько акций с разными предложениями. Мы не делаем часто акции, чтобы не "перегреть аудиторию"
- Парсер аудитории - Собрать аудиторию по популярным направлениям одежды. Lamoda, wildberries и т.д
Поиск, анализ и сбор ЦА
Найти и собрать базу по 5-ти крупным конкурентам по всей России. Дополнительно выявить: возраст, аудиторию, в каких регионах мы можем конкурировать по ценам, какой контент заходит по регионам, просмотреть УТП, цены за услуги доставки, геопозицию конкурентов и дополнительные "плюшки".
- Собрали базу по wildberries. Получилось 250 тыс. мобильных номеров. Также были собраны и другие базы. Общая сумма номеров была около 400 тыс.
Также задача была найти людей с заработком выше среднего по Москве. Для этого применялись ГЕО-точки тех мест, где может находиться эта аудитория. Технологию этого метода раскрывать я не буду, но скажу одно, что благодаря сегодняшним технологиям можно многое узнать про своих потенциальных клиентов. Были собраны номера по фитнес залам, элитным районам Москвы и ресторанам. Всего 7000 тыс номеров.
Теперь самое время загрузить базу и сделать LookALike аудиторию, исходя из нашей собранной базы.
Теперь запускаем рекламу по этой аудитории и выясним откуда будет идти трафик. Определим возраст, вид плейсмента и т.д. На основании данных мы выявим свою ЦА.
Подключаем пиксель, выстраиваем воронку и запускаем таргетированную рекламу.
- Создали пиксель. Подключили события: на добавление в корзину, на товары по акции, а также на успешную покупку (она же страница спасибо)
Создали конверсии для отслеживания интересов:
Провели тесты по аудиториям и креативам. Тесты показали, что в Москве спрос на дизайнерскую одежду выше, порог возраста ниже, а покупная способность больше. Поэтому аудиторию разделили на 3 вида. Аудитория - Москва, миллионники и с парсеров. По креативам заходы похожие, но вид плейсмента отличается. Например, в Москве больше заходят через сторис, а по регионам больше через ленту. Также наблюдалась ситуация и по собранной базе через парсер. Аудитория делала больше покупок через сайт, нежели через инстаграм. Это касается больших гигантов wildberries, lamoda и т.д. Оно и понятно, ведь такая аудитория привыкла покупать вещи через сайты. Были аудитории, которые были собраны через инстаграм и им было проще сделать покупку через директ.
Далее началась рекламная кампания. Месячный бюджет 50.000 т.р. Средняя цена клика - 8 рублей за клик. Конверсия варьируется от 6-9%. Полные данные по конверсии мы отследить не можем, т.к есть офлайн точки и шоу-румы.
Работа с блогерами
Отличный кейс получился, когда мы работали с блогером @guzey_ (Яна Гузей. Fashion - консультант).
1 - Аудитория очень горячая. 65-70% очень лояльная к ее интересам, а ее интересы сходились с нашими.
2 - 400 тыс. подписчиков.
3 - Мало рекламы. Блогер тщательно отбирает с кем работать. Изначально, помимо того как мы ей предложили работать, ей самой понравились вещи, которые продают savory. Поэтому мы сразу выстроили взаимопонимание.
- После запуска рекламы кол-во посещений на аккаунт увеличилось в 6 раз. С 1134 до 6193
- Директ был переполнен сообщениями. Клики на сайт - 643. Охват - 19892. Множество сохранений.
В итоге ребята реализовали практически все что было в наличии и даже остались люди, кому не досталось =)
Статистика:
Рекламная публикация была размещена у блогера на страницы. Собрала: 9784 лайка, 228 комментариев.
Спасибо за прочтение, жду ваших комментариев.
P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat