Как устроиться в стабильную компанию менеджеру и перестать быть в постоянном поиске работы

Как устроиться в стабильную компанию менеджеру и перестать быть в постоянном поиске работы

У многих специалистов не получается долго работать на одном месте из-за того, что они тщательно не изучают компанию, в которую устраиваются. Менеджеры без раздумий подписывают трудовой договор с первой фирмой, которая их пригласила и пообещала комфортную атмосферу. Но в процессе работы выясняется, что дело обстоит совсем не так: у вас не совпадают ценности, вы находитесь в не экологичном бизнесе или же попались на уловки мошенников. Чтобы не менять часто место работы и не остаться без зарплаты, мы рекомендуем узнать лучше компанию перед тем, как начинать трудовую деятельность в ней.

В материале расскажем:

  • что нужно знать о компании при устройстве на работу;
  • как эти знания будут влиять на продажи и на вашу заработную плату.

Что нужно узнать о компании при устройстве на работу

  • История создания компании.
  • в каком году основана;
  • какие были основные вехи в развитии;
  • какой опыт был получен.

Доверие возникает, когда компания опытная, работает не первый год, а молодые фирмы этим похвастаться не могут. Если компания на рынке давно – смело говорите об этом клиентам. Возможно в ней были какие-то переломные моменты, проблемы или взлеты. Вы должны знать, что прошла и пережила эта компания.

Зачем: вы сможете использовать аргументы для повышения доверия клиентов.

  • Основатель компании.
  • кто он;
  • чем увлекается;
  • как пришел к созданию компании;
  • какие у него ценности.

Вы понимаете, что это за человек, вы можете им гордиться и найти схожие ценности с вами. Эти ценности должны объединять компанию и всех сотрудников. При устройстве на работу – идите в ту фирму, где руководитель честный, справедливый и настоящий лидер. Тогда вы будете хорошо относиться к своей работе и ценить ее.

Зачем: вы сможете использовать эти знания для повышения доверия к компании.

  • Команда.
  • о руководителях;
  • кто и чем занимается;
  • телефоны;
  • способы взаимодействия.

Когда вы знакомы друг с другом, в такой команде интересно работать и покорять новые высоты. Разберетесь в какой системе вы находитесь и какие нюансы есть. Если не будете знать свою команду и свое место в ней – это может привести к негативным последствиям.

Зачем: вы быстрее и продуктивнее сможете принимать решения.

  • Миссия компании. Высокая цель, которая раскрывает смысл существования компании.

Вы сможете закрывать сделки успешно и помогать людям решать их проблемы, а не просто продавать, ради продажи. Когда вы несете пользу людям — вам легче продавать. Разберитесь в ценностях и целях. У вас начнут покупать много людей, ведь они будут чувствовать, что вы несете добро, делаете людей счастливее и не обманываете. Если в компании миссии нет, то сформулируйте ее для себя или предложите руководству ее сформировать.

Зачем: вы сможете двигаться в одном с компанией направлении.

  • Ценности и принципы компании. Ориентиры при принятии решений.

Выясните, какое отношение к клиентам. Важно, чтобы в компании их ценили, любили и хотели помочь. Клиент должен быть доволен услугами или товарами, а если покупателей обманывают или их ожидания не совпадут — они никому не будет вас рекомендовать и усложнят этим продажи.

Зачем: вы сможете принимать правильные решения в рамках деятельности компании.

  • Кейсы
  • Конкретные примеры работ;
  • истории успехов клиентов;
  • с какими трудностями столкнулись, как и решали.

Вы должны знать истории успеха людей, которые уже обращались в фирму и приобретали товары или заказывали услуги. Вы будете знать, как решить любую ситуацию и что будет эффективнее в конкретной ситуации. Вы расскажете об этом клиентам — он купит с большей вероятностью, так как будет знать о положительном результате, который уже был до его обращения.

Зачем: вы сможете повысить доверие у клиентов и у вас получится дать понять, что у вас уже есть опыт подобной работы, и вы справитесь с задачей.

  • Контакты компании.
  • социальные сети;
  • YouTube канал;
  • сайты, email, телефоны;
  • адреса объектов;
  • шаблоны писем и коммерческих предложений.

Вы должны быть в курсе событий и владеть информацией, так как в разные источники часто публикуют разнообразные материалы. Если вдруг клиент первый увидел какую-то новость — вам нужно уметь поддерживать разговор в любой момент.

Зачем: вы сможете оперативно и корректно сориентировать клиента.

Этот анализ поможет вам выбрать достойное место работы, легко подниматься по карьерной лестнице, перестать искать новую работу и зарабатывать много!

Чтобы найти свои ошибки в работе с клиентами, прочитайте наши кейсы, возможно именно их вы допускаете и из-за этого недозарабатываете.

А еще, вы можете заказать диагностику от нашей команды и мы расскажем, какие нюансы не дают вам продавать много.

Начать дискуссию