Как устроиться в стабильную компанию менеджеру и перестать быть в постоянном поиске работы
У многих специалистов не получается долго работать на одном месте из-за того, что они тщательно не изучают компанию, в которую устраиваются. Менеджеры без раздумий подписывают трудовой договор с первой фирмой, которая их пригласила и пообещала комфортную атмосферу. Но в процессе работы выясняется, что дело обстоит совсем не так: у вас не совпадают ценности, вы находитесь в не экологичном бизнесе или же попались на уловки мошенников. Чтобы не менять часто место работы и не остаться без зарплаты, мы рекомендуем узнать лучше компанию перед тем, как начинать трудовую деятельность в ней.
В материале расскажем:
- что нужно знать о компании при устройстве на работу;
- как эти знания будут влиять на продажи и на вашу заработную плату.
Что нужно узнать о компании при устройстве на работу
- История создания компании.
- в каком году основана;
- какие были основные вехи в развитии;
- какой опыт был получен.
Доверие возникает, когда компания опытная, работает не первый год, а молодые фирмы этим похвастаться не могут. Если компания на рынке давно – смело говорите об этом клиентам. Возможно в ней были какие-то переломные моменты, проблемы или взлеты. Вы должны знать, что прошла и пережила эта компания.
Зачем: вы сможете использовать аргументы для повышения доверия клиентов.
- Основатель компании.
- кто он;
- чем увлекается;
- как пришел к созданию компании;
- какие у него ценности.
Вы понимаете, что это за человек, вы можете им гордиться и найти схожие ценности с вами. Эти ценности должны объединять компанию и всех сотрудников. При устройстве на работу – идите в ту фирму, где руководитель честный, справедливый и настоящий лидер. Тогда вы будете хорошо относиться к своей работе и ценить ее.
Зачем: вы сможете использовать эти знания для повышения доверия к компании.
- Команда.
- о руководителях;
- кто и чем занимается;
- телефоны;
- способы взаимодействия.
Когда вы знакомы друг с другом, в такой команде интересно работать и покорять новые высоты. Разберетесь в какой системе вы находитесь и какие нюансы есть. Если не будете знать свою команду и свое место в ней – это может привести к негативным последствиям.
Зачем: вы быстрее и продуктивнее сможете принимать решения.
- Миссия компании. Высокая цель, которая раскрывает смысл существования компании.
Вы сможете закрывать сделки успешно и помогать людям решать их проблемы, а не просто продавать, ради продажи. Когда вы несете пользу людям — вам легче продавать. Разберитесь в ценностях и целях. У вас начнут покупать много людей, ведь они будут чувствовать, что вы несете добро, делаете людей счастливее и не обманываете. Если в компании миссии нет, то сформулируйте ее для себя или предложите руководству ее сформировать.
Зачем: вы сможете двигаться в одном с компанией направлении.
- Ценности и принципы компании. Ориентиры при принятии решений.
Выясните, какое отношение к клиентам. Важно, чтобы в компании их ценили, любили и хотели помочь. Клиент должен быть доволен услугами или товарами, а если покупателей обманывают или их ожидания не совпадут — они никому не будет вас рекомендовать и усложнят этим продажи.
Зачем: вы сможете принимать правильные решения в рамках деятельности компании.
- Кейсы
- Конкретные примеры работ;
- истории успехов клиентов;
- с какими трудностями столкнулись, как и решали.
Вы должны знать истории успеха людей, которые уже обращались в фирму и приобретали товары или заказывали услуги. Вы будете знать, как решить любую ситуацию и что будет эффективнее в конкретной ситуации. Вы расскажете об этом клиентам — он купит с большей вероятностью, так как будет знать о положительном результате, который уже был до его обращения.
Зачем: вы сможете повысить доверие у клиентов и у вас получится дать понять, что у вас уже есть опыт подобной работы, и вы справитесь с задачей.
- Контакты компании.
- социальные сети;
- YouTube канал;
- сайты, email, телефоны;
- адреса объектов;
- шаблоны писем и коммерческих предложений.
Вы должны быть в курсе событий и владеть информацией, так как в разные источники часто публикуют разнообразные материалы. Если вдруг клиент первый увидел какую-то новость — вам нужно уметь поддерживать разговор в любой момент.
Зачем: вы сможете оперативно и корректно сориентировать клиента.
Этот анализ поможет вам выбрать достойное место работы, легко подниматься по карьерной лестнице, перестать искать новую работу и зарабатывать много!
Чтобы найти свои ошибки в работе с клиентами, прочитайте наши кейсы, возможно именно их вы допускаете и из-за этого недозарабатываете.
А еще, вы можете заказать диагностику от нашей команды и мы расскажем, какие нюансы не дают вам продавать много.