Часто у организаций нет проблем с поступлением входящих заявок с сайта, в мессенджерах, по телефону или мейлу. Но почему-то большая часть этих запросов не переходит в заключенные договора и покупки. Входящие обращения поступают, а менеджеры на этом этапе теряют теплых клиентов. Каждому продавцу необходимо всегда помнить, что если человек сам позвонил вам или в компанию или оставил заявку, то он уже заинтересован в товаре или услуге, у него уже есть потребность, проблема и ситуация, которую нужно решить (даже, если он просто собирает информацию и звонит, чтобы узнать ваши цены). Теплому клиенту продать ваш товар в разы легче, чем холодному. Но на этапе входящих заявок менеджеры по продажам могут допустить одну или несколько ключевых ошибок, которые мешают потенциальному покупателю сделать выбор в пользу вашей компании, товара или услуги.