Эти ошибки убивают продажи и отталкивают клиентов от покупки! ТОП-8 ошибок менеджеров на входящих заявках

Эти ошибки убивают продажи и отталкивают клиентов от покупки! ТОП-8 ошибок менеджеров на входящих заявках

Часто у организаций нет проблем с поступлением входящих заявок с сайта, в мессенджерах, по телефону или мейлу. Но почему-то большая часть этих запросов не переходит в заключенные договора и покупки. Входящие обращения поступают, а менеджеры на этом этапе теряют теплых клиентов. Каждому продавцу необходимо всегда помнить, что если человек сам позвонил вам или в компанию или оставил заявку, то он уже заинтересован в товаре или услуге, у него уже есть потребность, проблема и ситуация, которую нужно решить (даже, если он просто собирает информацию и звонит, чтобы узнать ваши цены). Теплому клиенту продать ваш товар в разы легче, чем холодному. Но на этапе входящих заявок менеджеры по продажам могут допустить одну или несколько ключевых ошибок, которые мешают потенциальному покупателю сделать выбор в пользу вашей компании, товара или услуги.

В материале расскажем:

  • какие частые ошибки совершают менеджеры на входящем трафике;
  • как эти ошибки избежать;
  • как начать применять эту информацию сразу после прочтения статьи.
  • Непонимание цели обработки звонка.

Это элементарная ошибка, но почему-то ее допускают очень часто продавцы. Тут нужно разобраться, какая у вас цель на этом этапе воронки: личная встреча, выезд на замер или продажа. Ориентируясь на эту цель, ведите диалог.

  • Неумение перехватывать инициативу.

Не все менеджеры знают, что они должны управлять диалогом и играют в пинг-понг с клиентом. Каждый говорит одинаковое количество фраз или клиент инициатор диалога. Вам нужно сделать так, чтобы человек разрешил задавать ему вопросы и стать ведущим разговора.

  • Режим ‎‎«‎автоинформатора».

Многие продавцы работают, как автоответчики и просто отвечают на вопросы потенциальных покупателей. В подобных ситуациях вы вообще не отрабатываете ни один запрос и клиент точно не купит никогда.

  • Неполучение контактных данных.
  • Если клиент не оставил контакты — то после окончания разговора, он потерян навсегда.
  • Если клиент оставил контакты — не все потеряно, можно позже перезвонить и продолжить разговор.

Запрос каждого покупателя — это ваша зарплата и улучшения качества вашей жизни. Вы должны работать с каждым человеком, как последний раз и желать помочь ему.

  • Отсутствие сбора информации.

Очень сложно подобрать верное подходящее решение заинтересованному лицу, если вы не задаете вопросы и вообще не понимаете, зачем клиент обратился в компанию, какая у него проблема и ситуация и что вам нужно решить.

  • Неумение обходить вопрос цены.

Часто люди просто хотят узнать цену и обзванивают все организации с этой целью. Они не хотят отвечать на вопросы и разговаривать с менеджерами. Тут нужно уметь обходить этот вопрос и завязать диалог. При входящем звонке — старайтесь не говорить цену клиенту и объяснить это ему логично. Скажите, что вам нужно понять ситуацию и потом уже озвучите цену, ведь она может варьироваться в зависимости от проблему индивидуально. Посмотрите, как с помощью заранее подготовленных скриптов разговоров мы помогли нашим клиентам увеличить количество продаж.

  • Неумение работать с сопротивлением и возражениями.

Многие продавцы вообще не работают с вопросами и возражениями. Нельзя просто промолчать и игнорировать эти слова покупателей. Если вы это делаете, вы недозарабатываете деньги себе и компании. Клиент не получит услуги, которые ему нужны — а вы потеряете выручку. Только когда вы проработаете сомнения — клиент поймет, что вы можете ему помочь и у вас есть самый лучший продукт для этого.

  • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге.

Часть продавцов не предлагает клиенту какой-либо следующий шаг. Хотя на самом деле покупатели ждут от вас помощь в принятии решения и того, чтобы его подтолкнули к нему, а вы этого не делаете. А если и делаете, то невнятно. Используйте конкретные вопросы для перехода на следующий шаг. Они увеличат количество клиентов на 30-40%.

Старайтесь не допускать эти 8 ошибок на входящих обращениях потенциальных покупателей! Если прямо сейчас исключите их, вы сможете начать увеличивать свою заработную плату. Чтобы всегда знать, как вести диалог, составьте на нашем бесплатном конструкторе скрипты разговоров и гарантированно увеличьте продажи!

Начать дискуссию