Объясняем, почему контент-маркетинг для бизнеса эффективнее платной рекламы в 2023 году
Современное интернет-пространство претерпевает радикальные изменения в механизмах привлечения трафика и продвижения. Стоимость платной рекламы постоянно растет, а ее эффективность снижается в условиях растущей конкуренции.
Зачастую, тот момент, когда достаточно было оптимизировать сайт под поисковые системы (SEO) для того, чтобы занимать верхние позиции в результатах поиска, ушел в прошлое. Сегодня, получить значительный объем трафика через этот метод становится сложнее.
Что же следует предпринять, чтобы успешно привлекать потенциальных клиентов и получать запросы на услуги или продукцию в такой ситуации?
На ваше спасение приходит качественный контент. Органический трафик, генерируемый благодаря интересному и полезному контенту, такому как статьи, обзоры, видео, фотографии и аудиоматериалы, становится самым эффективным источником посещений вашего веб-ресурса.
Важно определить уникальную нишу, в которой вы можете создавать контент, отвечающий высоким стандартам качества и оригинальности.
Для каждой компании будет оптимальным свой формат контента, и выбор следует ориентировать на ваши сильные стороны, например:
- Наличие харизматичного лидера. Возможность использовать его персону для создания интересных и вовлекающих блогов представляет собой мощный способ продвижения, о котором мы поговорим ниже.
- Продукция, которая визуально привлекательна. Подходящий контент для Telegram позволит вам наилучшим образом продемонстрировать вашу продукцию.
- Продукция с выразительной концепцией. Существуют продукты, вокруг которых можно создать интересные текстовые материалы или подкасты.
Этот контент становится наилучшим генератором лидов для вашей компании.
Однако, не следует преследовать моду и беспокоиться о популярности в социальных сетях, если ваша компания, например, занимается производством строительных конструкций, и ваш руководитель не обладает харизмой или не является поклонником съемки контента. В таком случае, лучше выбрать альтернативный формат, такой как подкасты или текстовые материалы.
Источники клиентов и создание устойчивой бизнес-модели
Наиболее важным этапом является нахождение собственной ниши и создание соответствующего контента для вашей аудитории. Эти люди станут вашими сторонниками, они будут распространять информацию о вас, работать как своего рода "сарафанное радио". Это позволит вашей компании стать более устойчивой, и вам больше не придется беспокоиться о таких вещах, как:
- Увольнение вашего маркетолога.
- Изменение алгоритмов поисковых систем или рейтинговой системы, что может повлечь потерю топовых позиций в поисковых результатах.
- Появление новых конкурентов и увеличение стоимости рекламы.
Создание базы лояльных читателей и подписчиков, ожидающих от вас новую информацию, эмоции и знания, становится вашей наилучшей защитой.
Поэтому, наиболее надежной бизнес-моделью для привлечения трафика в ближайшей перспективе становится работа с контентом и оригинальными идеями. Необходимо не только приобретать трафик, но и развивать настоящий интерес и доверие вашей аудитории.
Как делегировать продажи в мессенджерах автоворонке и общаться только с целевыми клиентами? Скачайте инструкцию