Проблемы в таргете ТикТок по английскому языку

В этой статье вы узнаете:
— Какие настройки надо взять, чтобы не школьники не попадали на марафон

Результаты:

Потрачено: 25394,01 руб.
Кликов: 4539
Конверсий: 1174
Подписчиков в Senler: 489
Средняя цена за клик: 5,59 руб.
CPA: 21,63 руб.
Цена подписчика: 51,93 руб.
Цена подписчика с НДС: 62,31 руб.

Проблемы в таргете ТикТок по английскому языку

Ход работы:

Воронка была следующей: ТикТок — сайт прокладка — Senler — прогрев на марафоне — продажа основного курса.

Марафон был по понимаю английского на слух (аудирование). Мы взяли ситуации, в которых это необходимо и показали в креативах. Также делали акцент на работе или эмиграции, а для этого обычно нужно сдавать экзамен на английском, где частью этого является аудирование. Путешествия не стали брать, ибо особо никуда не поедешь.

Креативы:

Самые зашедшие креативы к вашему вниманию.

Проблемы:

Одна из главных проблем в продвижении английского языка в ТикТок — школьники с 1 по 7 класс. Дело в том, что ребята выбирают возраст не 13-17 лет, а 18-24 и даже 25-34. Нам получилось полностью убрать эту аудиторию только после того, как взяли возрастную группу 35-44 лет.

Итоги:

Пока что не получили еще данные по продажам, но конверсия с рассылки на марафон достаточно высокая — 23%.

Проблемы в таргете ТикТок по английскому языку
11
Начать дискуссию