Как сделать сайт так, чтобы он максимально конвертил. И почему веб-студия здесь не поможет на примере стоматологии

Всем привет! Меня зовут Фарит, и я занимаюсь Яндекс. Директом с 2013 года. В данной статье расскажу, какие реалии привлечения клиентов в стоматологии. Это не кейс, это просто констатация фактов.

Начну с того, что сделать один сайт в стоматологии и ждать результата не стоит, потому что это конкурентная ниша с большими вливаниями бюджетов. Придется делать сегментацию трафика. Наше агентство откручивает миллионы на стоматологию, и мы являемся важными клиентами для Яндекса. Они предоставляют нам статистику, которая говорит о том, что наш подход работает и позволяет получать клиента в кресле на имплантацию всего за чуть больше 2000 рублей.

Сегментируем мы очень просто.

По теплоте трафика: холодный, теплый, ремаркетинговый. То есть три абсолютно разных трафика будут идти на сайты. Под холодный — мы делаем квизы, одноэкранники с калькулятором, с лидмагнитами и т. д. Обычно это пять разных сайтов. Под теплый трафик идет хорошо упакованный лендинг с динамическим контентом, который подстаивается под запросы Яндекса, а под ремаркетинговый — один-три сайта с ОТО (акционные сайты). Уже при данной сегментации мы получаем штук десять разных сайтов.

По направлениям деятельности: на терапевтов, ортопедов, ортодонтов, имплантологов, ALL-ON-4, ALL-ON-6 и т. д. То есть десять сайтов по теплоте умножаем на шесть направлений. Получаем 60 штук. 60, Карл! Как это может сделать веб-студия? Никак!

Рекламные кампании тоже сегментированы: это горячие, холодные и теплые запросы. Они могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Плюс РСЯ минимум два типа, плюс мастера кампаний минимум три типа, плюс пакетные стратегии. Получается огромная система

Мы, как директологи, даем мощные тз для разработчиков (вместо одного сайта они пилят большие системы сайтов по нашим прототипа) и зарабатывают с нами существенно больше. А клиент получает много качественного трафика и бережное, эффективное использование бюджета.

Если хотите конкретный кейс с цифрами и с описанной логикой запуска - ставьте лайки. Если будет больше 30, то напишу как мы это делаем на примере конкретной стоматологии. Если интереса нет, то и не буду тратить время )))

p.s тут похоже нужна картинка, поэтому добавил один из наших банеров для рекламы.

Как сделать сайт так, чтобы он максимально конвертил. И почему веб-студия здесь не поможет на примере стоматологии
50
59 комментариев