Ответ Т-банка после повторного рассмотрения:
⏬
Нам очень жаль, что вы попали в неприятную ситуацию и хотим помочь🙏
В качестве подарка мы частично компенсировали потери на сумму 4000 р
Платежная система не разрешает оспаривать успешные переводы на другую карту или электронный кошелек, даже если вас обманули и пообещали взамен товар или услугу. Отменить операцию тоже не выйдет, потому что средства уже переведены получателю.
Мы передали банку получателя информацию о мошенничестве и попросили вернуть деньги, но они не смогли посодействовать нам в этом.
Хотим отметить, что если операция еще находится в обработке - это не значит, что её можно отменить по заявлению клиента. Операция с нашей стороны прошла успешно, а находилась она в авторизации, потому что мы ждали от обслуживающего банка этого сервиса подтверждение успешности оплаты с их стороны. Получили его 24.10 в 13:57. Это стандартный процесс взаиморасчетов между банками.
По правилам услуги "Защита карты" случай не является страховым. Подробнее об условиях: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/06b1fdcc-3916-4296-ae9e-ac3ee6bc8dc8.pdf. В присланном ваши скриншоте ситуация указана в качестве примера. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально. Ваш случай - пункт 4, p: "Исключения из страхового покрытия: убытки в результате списания средств со Счета по Карте в Торгово-сервисном предприятии при условии аутентификации пользователя с использованием Операции 3D Secure, заявленного Держателем карты Эмитенту как несанкционированное."
Помочь в такой ситуации может только полиция, потому что у сотрудников полиции есть полномочия для проведения расследования. Мы поможем сотрудникам полиции в расследовании.
Вы правы. Задним числом всегда так. И легко обсмеять лоха, который попал под мошенничество. Продавали в первый раз. И поддельный сайт не вызвал подозрений. Мы же не собирались платить, мы продавцы и оформляли получение средств и доставку покупателю. Списание средств в Тбанке не происходит мгновенно. Там есть задержка на оформление перевода. Я успел нажать ДО факта перевода кнопку оспаривания средств и заблокировать карту через службу безопасности карты. Странно, что банк несмотря на очевидное и признанное им мошенничество самовольно разблокировал на следующий день средства и перевел преступникам. И формально послал премиум клиента несмотря на платную функцию страховки карты именно на этот случай. В полиции следователь оформляющий уголовное дело очень удивились. Будет естественно подробное разбирательство....
Прислал в личку. Ждем ответа.
Как видите, Банк всегда найдет пункт, чтобы рассмотреть "индивидуально" и не вернуть средства 👍😄. Даже несмотря на именно этот случай в примере применения платной страховки карт. Банк нас бережёт и он такой один...