Дмитрий Некрасов

+42
с 2021

Сделал 17 🍋, объединив экспертов РФ и США в Международном онлайн университете Янг. Мы обучаем на 2 языках людей по всему миру современным профессиям.

12 подписчиков
29 подписок

Я всегда сначала работаю над эмоциональной частью, потому что чтобы человек захотел разобраться в продукте - ему нужно загореться идеей, а потом уже идем в логику, чтобы он увидел реальные факты и преимущества.

Прикольноо сделали!
Набрал 100 очков, дальше стало скучновато, но я удивлен что игры в телеграм есть)

1

Слушай, ну в среднем 3-5 лет они работают в компании, потом переходят в другую. Где темп выше 1,5-3 года. Крутые продажники, вообще больше занимаются продажами по партнерке - то есть за голый нов высокий процент и работают когда хотят.

2

Вообще во многих компаниях которые продают как ты написал «говно» такие системы мотивации делают в том числе, и люди понимают что они продают не лучший товар, но деньги им нужны и они делают это чтобы себя содержать.

Так что мотивация у них понятная, поэтому бонусы сработают на определённый тип продажников

Да, тут можно разгуляться с системой мотивации в разные стороны. Главное знать кто у тебя работает и делать систему, которая их смотивирует. Ну или создать систему удобную себе и сделать ещё один отдел продаж, набрав туда сотрудников того типа, которые будут мотивированы твоей системой.

1

Ахах)
Да, модно не усложнять всякими там системами мотивации))

Да, поощрять можно начинать с меньших цифр, главное чтобы экономика сходилась.

Тут надо смотреть на причины невыполнения планов. И смотреть на тип личности сотрудника. Есть вероятность что нанимаешь непродажников на позицию продажника

2

Если уже есть работающий отдел продаж, но не проработана система мотивации, можно начать с 1 из инструментов, и постепенно внедрять другие. А так, конечно надо разбираться как идут дела в ОП, и уже после этого решать какой инструмент применять

1

Ну тут либо у них Лидов нет, либо мотивации. Как со вторым работать как раз написал тут. А вот с первым - это к маркетологам.

Я бы сначала поработал с возражением "Неинтересно", узнал что именно не зашло - цена, продукт, или сейчас просто не время и др. И на этом же звонке продолжил диалог.
В случае если ему прямо сейчас не надо, предложил бы купить заранее, чтобы потом не тратить больше денег или не потерять возможность заработать больше денег и тд. Надо смотреть и отталкиваться от продукта, который продаешь.

1

Слушай, ну тут сначало правило 3*3, которое я во второй ошибке прописал. А дальше мы так делаем каждый месяц, чтобы реанимировать базу. Бывало такое, что клиент на 8 месяц оживал и выходил на связь)) Так что просто делай 3*3 каждый месяц.

У меня сейчас запуск нового проекта по подписке для школьников по выбору профессии. Какие важные блоки нужно отобразить на сайте?
Спасибо

Я думаю, что слово тренд, стало синонимом личное мнение. И кто как считает что будет в 2022 году так ииговорит - это будет тренд

1

Сейчас передам своим подрядчикам, чтоб по вашим пунктам правили наш сайт. Спасибо большое! Где можно ещё с вашими текстами/работами ознакомиться?