Более 8 лет занимаюсь маркетингом, много где плавал, много чего видел... Верю, что когда-нибудь "маркетолог" перестанет быть матом
Спасибо за обратную связь, я как раз этим занимаюсь сейчас
Спасибо, мне очень приятны ваши слова, статья вышла крайне негативная, просто много негатива накопилось, так как я был и с одной стороны и с другой, по сути здесь нет рекомендаций, если нужно я могу рассказать, как с этим работать, чтобы все выигрывали и не было негативного опыта с обоих сторон.
Любой ФМСГ товар конкурирует упаковкой и правильным продуктовым ассортиментов, вам 3 раза пофиг должно быть на конкурентов, до этапа, когда вам нужно будет жрать этих конкурентов. А учитывая обороты к этому моменту у вас уже будет отдел маркетинга который либо будет хороший, либо будет говно и вы будете спрашивать где найти маркетологов. Сделайте хорошую упаковку которая понравится ЦА и сделайте АБС матрицу продукта (самый примитивный анализ) в топку то что не продается и наращивать то что продается. Если у вас хороший продукт! То упаковка выполнит функцию зацепить пользователя, а продукт закрепит его на стороне вашего бренда. А дальше только наращивать точки сбыта. А и кстати для вас это тоже правильный маркетинг тестировать разные магазины и искать самые сочные
Спасибо вам за ваши слова, я сейчас в поисках работы, поэтому не могу уделять супер много времени блогу, но я постараюсь написать до конца недели некий скомпонованный мой опыт и моих товарищей, как можно обойти все эти трудности и по минимому снизить стрессовость самой сферы