Кейс: Изыскания, проектирование и дизайн интернет бутика брендовых кроссовок KedsShop
Проект учебный.
В данной статье опишу процесс: изыскания, проектирования и дизайна.
О проекте:
Заказчик — интернет магазин крутых кроссовок, с уникальными и редкими коллекционными моделями. Задача была спроектировать и сделать дизайн веб, мобильного адаптива и сервиса по подбору кроссовок по фото. Дополнительно создать простой аккуратный логотип
Изыскания
На данном этапе занимался сбором информации о проекте.
Данный этап включает в себя исследования и аналитику бизнеса,
а также потребительский анализ.
Получив и изучив ТЗ перешёл к непосредственному исследованию
Для анализа бизнеса был выбран способ анкетирования, так как заказчик
не имел возможности встретится и провести Глубинное иследование.
Были подготовлены вопросы про цели и задачи бизнеса
После получения ответов от заказчика сел за анализ полученной информации, по итогом которого были выяснены основные бизнес цели:
- Увеличение продаж
- Расширение аудитории
а также первое понимание как должен выглядеть будущий сайт.
Дальше фокус нашего внимания перетекает на будущих пользователей.
Это одна из самых важнейших составляющих, потому что обладая даже безграничной эмпатией и являясь будущим пользователем продуктам, нам необходимо знать Как пользователи хотят взаимодействовать с продуктом и что в нём хотят видеть.
Для опроса ЦА я выбрал Онлайн интервью, на основании которого были выдвинуты гипотезы по решению взаимодействия пользователя с продуктом и начато проектирование.
Проектирование
Проанализировав полученную информацию из исследования мы можем представить с какими проблемами сталкиваются и чего хотят пользователи при поиске кроссовок. На основе этих данных мы строим core сценарий — основной сценарий прикотором пользователь проходит весь путь от первого клика до оформления заказа.
Далее были выдвинуты две основные гипотезы о двух основных сценария и выстроена информационная архитектура (IA) сайта
Прототипирование
На основе исследований были разработаны и согласованы прототипы страниц будущего магазина с заказчиком
Дизайн
Moodboard
Заказчик в ТЗ выдвигал следующие требования к визуальной части: что-то яркое, сочное, необычное, но в тоже время понятное рядовому пользователю, удобное, без передоза и излишнего креатива.
Финальный дизайн
После согласования всех ступеней разработки сайта, был представлен финальный дизайн.
На первой экране пользователь сразу же может перейти либо к женским, либо к мужским кроссовкам дабы сразу же отсеять ненужную информацию, либо же пропустить и продолжить изучение главной страницы
Был разработан сервис по подбору кроссовок, в котором пользователь мог накидать разные фотографии кроссовок, цвета и на основе этого сервис выдаёт подборку кроссовок с процентным соотношением совпадения
Особое внимание было уделено карточке товара. Заказчик хотел чтобы краточка товара была не просто страница с ценой и размерами, а была представлена подробная информация о товаре, крупные фотографии, 360 и тд
Больше познакомиться с визуальной части проекта вы можете на Beehance по ссылке