Как повысить оборотку компании на 1 млн руб в месяц за счет аккаунт-отдела

Хочу с Вами поделиться способами повышения оборотки компании 💵 за счет не только продажников, но и аккаунт-менеджеров. Сейчас расскажу, как все было! (реальный опыт октября)

Рынок в нашей нише (SEO агентство) очень динамичный. И нужно постоянно идти в ногу со временем. И в какой-то момент, когда эффективность одного важного инструмента начала проседать, оборотка стала падать.


Я понимала, что от размера оборотки компании зависит и эффективность работы нашего отдела.


Это меня заставило задуматься, как же сделать так, чтобы от этого фактора не зависела наша результативность. И тут я предприняла очень правильное решение.

Ранее у аккаунтов уже имелась мотивация, которая была направлена на расширения клиентов и давала им премию в виде процента от продажи. Но:

  • зачастую аккаунты прибегали к пассивным продажам, когда клиент сам проявлял инициативу в покупке той или иной услуги.
  • а ассортимент наших услуг рос, и казалось, что мы даже в какой-то момент начинаем оставлять клиентов в неведении.

ШАГ 1 - РАСШИРЯЕМ КЛИЕНТА

Я завела таблицу для аккаунтов, разбитую по дням недели. И просила ежедневно прописывать, каких клиентов за день они успели ознакомить с полезными для них услугами. Если клиент отказывался, выделяли строчку красным цветом, если соглашался – зеленым.

Через пару недель мы увидели позитивную динамику. Около 20% закрытых предложений 💰. Неплохо, правда? И оборотку увеличили и зарплата аккаунтов за счет продаж стала больше.

Но мне показалось, что многие мои сотрудники предлагают не то, что клиенту было бы полезно в его нише, а прописывают сразу все, что мы можем и умеем. Такой неиндивидуальный подход меня навел на следующую мысль.

Шаг 2 - ПРОДАЕМ ТО, ЧТО КРУТО РАБОТАЕТ

Я решила выбрать наш самый перспективный продукт, который показывал прекрасные результаты и приводил нашим клиентам хорошие квалифицированные лиды. Это были статьи на vc.ru.

Я была уверена в этом продукте. А когда ты уверен, это дает уверенность и аккаунтам в продажах.

  • Перед стартом я согласовала со своим руководителем, Михаилом Мятовым, общую мотивацию для всего нашего отдела.
  • Нарисовала на доске цифру-ориентир (12 статей), период, расчертила таблицу с именами аккаунтов и озвучила суперприз.
  • И все принялись за дело.

Это дало не только интерес и азартную составляющую в работе моих сотрудников, но и заставило их еще больше сплотиться ради общей благой цели, совместного похода в аквапарк.

Но, к сожалению, мы не смогли добиться этого показателя, зато я увидела за этот месяц 20% к росту оборотки компании за счет наших продаж.

Шаг 3 – РАСТЕМ ВОВСЮ

И тогда я поняла, что аккаунты за это время и правда очень сильно прокачались в продажах. И что этот путь не только увеличивает оборотку компании, но и улучшает финансовую составляющую моих сотрудников. Как такое может не радовать?)

Я решила пойти дальше:

  • Рассчитала объем оборотки, который мы принесли компании в предыдущем месяце,
  • и сделала новую мотивацию, подняв цифру на 20% от прошлого значения.

В результате, каждый день я наблюдаю новые продажи и замотивированность коллег в росте компании.

Компания растет и дает расти каждому, кто приложил к этому свою руку!

Если аккаунт не продает, он убивает потенциал роста компании как минимум на 20% в месяц ☠.

Что там говорить про год!

Аккаунты должны уметь продавать. Но продажи возможны только при доверительных отношениях между клиентом и менеджером.

Коротаева Маргарита

руководитель аккаунт-отдела компании Seo Performance Agency

Поставьте огоньков 🔥🔥🔥 чтобы получать от меня еще больше полезного контента!

Начать дискуссию