Кейс Яндекс Директ с бюджетом 4000 рублей. Или как найти клиентов таргетологу и директологу за неделю?
Привет 👋 На связи Андрей Стрекалов, создатель сервиса кликбар. Я люблю запускать на тест различные ниши и гипотезы. И в этот раз мне было интересно узнать, какие результаты может получить условно начинающий маркетолог, имея всего 4 000 р. Результат меня поразил 🤯
Стартовые гипотезы
Во-первых, я был убежден, что рынок перегрет и получить заявки за 4000 рублей на настройку рекламы с простор интернета просто не получится. Если придет одна, то уже будет чудо.
Во-вторых, я думал, что конвертором в этой нише должен быть либо паблик с кучей кейсов, либо блог с экспертным контентом, либо хороший такой сайт с расписанными кейсами, отзывами и т.д. В общем, все, как полагается.
Но что делать тем, у кого небольшой бюджет на продвижение и нет своего блога с оформленными кейсами? Вот мне и стало интересно, что бы делал я на месте такого человека.
Исходные данные
Здесь стандартная история: делал всего много, а из оформленных работ – почти ничего. Либо ты только отучился на маркетолога и каких-то результатов особо-то и нет.
Чтобы оформить хороший кейс, нужны детали, а без них получится плоско. Детали нужно помнить и в процессе работы их сразу сохранять: скриншоты, наброски, гипотезы, промежуточные результаты, тесты и тд. Разумеется, что уже половину ты забыл, а детали – не сохранил. Получается, что заходить через кейсы – не вариант.
Тогда нам нужен какой-нибудь интересный оффер и необычная подача. Под рукой у меня как раз свой продукт для этого. На нем я все и затестил.
Посадочная страница
Подумаем, что волнует наших потенциальных клиентов. Ну, во-первых, им самим нужны клиенты. Нужны заявки, звонки, продажи на их товары и услуги.
Во-вторых, им нужна реклама, которая бы окупалась. Скорей всего, они уже сами пробовали себе запустить рекламу, но результаты их не порадовали. Либо им просто некогда в этом разбираться и нужен профессионал, который бы это учел и все правильно настроил и запустил.
В-третьих, у них, возможно, клиенты то есть, то нет, и хочется какого-то стабильного прогнозируемого количества заявок, чтобы расти.
Из этого можно сформулировать простой оффер: настроим стабильный поток клиентов с оплатой за результат. Результат, на который мы можем повлиять – это заявки. Гарантию результата можем дать через конверсионные стратегии в Я.Директ, где можно настроить рекламу с оплатой за целевые действия пользователей.
Итого собираем такой мини-лендинг в конструкторе за несколько минут.
Посмотреть страницу вживую можете по ссылке:
Настройка рекламы
Рекламу я настроил через мастер кампаний в Яндекс Директе. В целом, этого для теста мне было более, чем достаточно. Прелесть в том, что он еще и сам подберет комбинацию из эффективных заголовков, изображений и текстов. Скриншоты настроек прикрепил ниже.
Как видите, неплохо кликали по моей фотографии внутри авто и забавного изображения, где я якобы открываю сундук с клиентами.
Результаты
По показам, кликам и конверсиям – скриншот ниже. Метрика зафиксировала 2 регистрации в сервисе и 2 отправки формы, хотя отправок формы было по факту – 5.
А вот самое интересное – реальные заявки, 5 шт. Приходили они мне в телеграм, чтобы оперативней их обрабатывать.
2 – ники в телеграм, и 3 – номера телефонов. По одному из ников – не ответили, по всем другим – состоялся диалог, люди реальные, с которыми можно дальше работать.
Итого
Получается, что заявки на маркетинг можно получать не обязательно имея кейсы, блог, большой сайт или большой бюджет. Конечно, наверное, с этим проще и чеки будут наверняка больше. Но, в целом, если есть задача просто занять себя клиентами и запуститься по-быстрому с минимальными вложениями, то можно запускаться и так, как описал выше.
Теперь мне интересно, на услуги каких еще специалистов можно так генерить заявки. Напишите в комментариях, на кого еще затестить?
Поддержи статью лайком ❤, если понравился тест и решение. И напиши в комментах, какую нишу еще протестировать.