https://corpstories.ru/ – платформа для создания и трансляции персонализированных корпоративных сторис на ПК, смартфонах сотрудников и ТВ панелях в офисе.
Здравствуйте! Инициатором был заказчик, мы в данном проекте занимались только установкой и организацией работы digital signage и интерактивных экранов для информационного сопровождения проекта трансформации. Поэтому наш результат – повышение охвата и информированности сотрудников.
Мы считаем, что эффект от повышения вовлеченности после введения современных методов коммуникации накопительный и не прямой (нужно ведь еще правильно вести коммуникацию), его можно посчитать только через промежуток времени с помощью регулярных опросов и отслеживания метрик.
Здравствуйте, расизм тут не при чём, просто предприятие занимается чёрной металлургией (что поделать, название такое) и ставило цель в том числе улучшить опыт взаимодействия клиентов с компанией)
По поводу эффективности от повышения вовлечённости ответили в комментарии выше со ссылкой на источник. Вкратце, вовлечённые сотрудники заинтересованы в улучшении клиентского опыта, а значит влияют на прибыльность компании. С помощью "кармы" им легче ставить себя на место заказчика и значит они ищут лучшие пути решения задач
Анастасия, мы думаем, что суть внутреннего проекта была в том, чтобы каждый сотрудник начал воспринимать свою работу с точки зрения отношений клиент-заказчик, приоритизировал задачи, которые пойдут на пользу внешнему клиенту и, соответственно, принесут компании дополнительную прибыль. Кстати, за этот проект они получили престижную HR-премию https://ural.aif.ru/society/gruppa_chtpz_stala_pobeditelem_premii_hr-brend_2019
С нашей стороны, мы постарались дать клиенту максимум возможностей для вовлечения сотрудников в процесс трансформации и предоставить средство, которое можно использовать для коммуникации со всеми сотрудниками, даже теми, которые не имеют постоянного доступа к почте, внутреннему порталу и не участвуют в офисной работе.
Евгений, это хорошее замечание)
Когда мы говорим про вовлеченность сотрудников, мы имеем ввиду осведомленность и участие в значимых мероприятиях, в данном случае, процессе клиентоцентричной трансформации. Программа была разработана предприятием с целью наращивать прибыль. А рост прибыли еще ни одному работнику в современных компаниях хуже не сделал) Больше прибыль компании - лучше условия работы и зарплаты сотрудников. Поэтому задача была объяснить, показать и донести ценность программы клиентоцентричной трансформации до каждого, даже самого отстраненного работника цеха.
Более того, исследования показывают, что высокая вовлеченность влияет на многие бизнес-показатели, в том числе связанные с производством. Например, процент происшествий в компаниях с вовлеченными сотрудниками может быть до 64% ниже, процент брака до 41%, воровство до 28% ниже и т.д. Больше информации об этом тут https://www.gallup.com/workplace/285674/improve-employee-engagement-workplace.aspx#ite-357638
Здравствуйте, спасибо за обратную связь)
Возможно мы действительно не донесли, в чем была наша роль в этом проекте. Мы занимались только организацией новых каналов коммуникации – корпоративного ТВ и интерактивных экранов и предоставили ПО для работы с ними.
Кажется, что на вопрос "зачем нужны новые каналы коммуникации" мы ответили – чтобы транслировать контент большому числу сотрудников, в топ числе рабочим цехов, не имеющим доступ к почте и внутреннему порталу.