меня тоже не позвали!
у людей, которые ставят дизлайки, нет души…
буду держать руку на пульсе. если и он выпьет — обязательно сообщу!
ле маман одобрили скидку 100%, зато сам яндекс отказывает 🙂
САША, ТЫ КРАСОТКА!!!!!
кайфово! потому что ещё пару месяцев назад вроде писали, что аккаунты отказывались удалять по причине «у нас в пользовательском соглашении написано, что мы ничего не удаляем»
жду, когда вам ответят, что у вас проплаченный комментарий )) но кстати клёво, что акк хотя бы удалили, потому что тут пару месяцев назад писали, что раньше аккаунты отказывались удалять и это даже в пользовательском соглашении вроде было прописано, а-ля "аккаунт является собственностью сервиса, мы его не удалим"
какие они умнички, развиваются)
я слишком тупая для трейдинга, но достаточно твиттерская для лая в комментах)
ого, спасибо!
насколько я поняла, в РФ нет юрлица, поэтому ничего нельзя сделать
они на мой вопрос «когда зарегистрирован аккаунт?» полчаса скриптовой фразой отвечали «в целях безопасности сообщить не можем». на сороковую минуту я не выдержала и перешла на мат, чего никогда в жизни себе не позволяла со службами поддержки
не помню писала ли это в статье, но мой бомбер был предположительно из-за обидчивого разводилы с яндекс.недвижимости) а шо делать не знаю, по ощущениям и комментариям просто смириться, забыть и отпустить. ну и надеяться, что всё это однажды захлопнется, все удивятся, а мы с вами такие «мы же говориииилиии»
спасибо большое, что называете виноватой меня, а не крупную компанию, ничего нового :)))) думаю однажды и с вами что-то подобное произведёт, а вы потом только и будете слышать «да вы всё выдумали ради шутки»
спасибо вам за добрые слова! а тот тут уже заладили «заказная статья, заказная статья»)
тусуем в одном клубе!
спасибо!
а вы лучше научитесь читать. я не писала, что они децентрализованные, также как и не называла в статье бинанс кошельком (по крайней мере, исключительно кошельком). свои советы оставьте при себе — делиться ими, когда они непрошеные, дурной тон
дядь, вы различаете такие понятия как «спам» и «регистрация аккаунта на чужой номер телефона без согласия владельца номера»?
у меня везде 2фа, сложные разные пароли и вот это вот всё, как иначе в 2021 году пользоваться интернетом — хз
я в статье его несколько раз упоминала, шо вы мне тут почитать советуете)
но вам не кажется, что регистрация аккаунта до подтверждения — это странно со стороны такого крупного сервиса и не оправдывает его, а напротив?
уже забыла, уже перешла на другие инструменты)
ну я думаю, что у всех операторов такое есть. другой вопрос в том, что чего ради мошенники так со мной заморачивались ради настолько абсолютно невыгодной истории, когда они могли бы просто счета обчистить или соцсети с нормальным числом аудитории украсть
не нужно переносить на меня ответственность за свои ожидания) заголовок — только слова, смысл и эмоциональную окраску которым каждый приписывает сам. половине людей в комментариях так, как вам, почему-то не показалось
читайте внимательнее. одно дело просто смс получить, другое — зарегистрировать аккаунт на чужой номер, что в моем случае и произошло
кстати как-то заметила интересное совпадение: полтора года назад в офисе заболел 1 человек ковидом, после чего правительство москвы обязало нас всех остальных отправить на карантин, а перед этим ещё номер телефона с адресом каждого сотрудника предоставить. после этого количество разных прозвонов и рекламных рассылок увеличилось раза в 2)
давайте сейчас не будем начинать вот эту муть про «вы в службу поддержки не обратились». я сейчас с ней очень много общаюсь и она вообще ничего в таких ситуациях сделать не может. плюс предлагаю не перекладывать с больной головы на здоровую, я тут вообще ни в чем не виновата, ок да
Клава:))))
конечно!