Как мы в 4 раза увеличили продажи ботинок известного бренда с помощью SEO

Как мы в 4 раза увеличили продажи ботинок известного бренда с помощью SEO

Не только селлеры выходят на маркетплейсы, но и бренды, в том числе и очень крупные. Однако, широкая известность и популярность бренда вовсе не означает, что его товары будут моментально раскупаться, стоит им появиться на витрине. При выходе на маркетплейсы, брендам приходится пользоваться всеми теми же средствами, что и селлерам, только в чуть более промышленных масштабах. В том числе и SEO-оптимизацией.

Наш клиент – классный, зарекомендовавший себя бренд обуви, который многие знают и любят. Но без оптимизации карточка приносила гораздо меньше трафика и продаж, чем могла бы.

Итак, рассказываем, как мы увеличили оборот в 4 раза с помощью SEO.

Исходные данные

Итак, у нас есть известный бренд с хорошим трафиком. Многие ищут эту обувь на маркетплейсе просто так (наверное, чтобы на нее поглазеть), но показатели в общем ассортименте не очень высокие. Вот как выглядели показатели до нашей работы.

Как мы в 4 раза увеличили продажи ботинок известного бренда с помощью SEO

Судя по приведенным показателям, обувь не пользовалась слишком большим спросом, несмотря на свою известность. Причиной могут быть, например, эти факторы:

  • те, кто хотят купить мужские ботинки, могут не знать, что есть такой производитель;
  • те, кто в курсе про бренд, могут не знать, что в их ассортименте есть подходящие для них ботинки;

В общем, показатели продаж были на уровне обычного магазина мужской обуви. Известный бренд такая ситуация, понятное дело, не устраивала.

В связи с чем была поставлена четкая задача: увеличить продажи.

Решение: оптимизация по широкому спросу

Оптимизация по широкому спросу – один из самых эффективных инструментов для в SEO-оптимизации. Этот тип оптимизации помогает карточке показываться по самому широкому количеству запросов, который только может быть.

То есть, это весь тот перечень запросов, который будет вводить потенциальный клиент. Это может быть как «мужские ботинки», так и «ботинки для офиса» и даже «ботиники удобные для Андрея». В общем, все слова, которые приходят в голову, когда мужчина хочет купить обувь себе (ну, или кто-то хочет ее купить для мужчины).

Основная трудность оптимизации по широкому спросу состоит в том, что это титанический пласт работы, ведь надо собрать все-все запросы и органично вплести их в текст карточки.

(впрочем, мы успешно с этим справляемся)

Главное преимущество Moneyplace в деле такой оптимизации – наше умение находить вообще все ключи и грамотно их упаковывать. Кстати, оптимизация по широкому спросы – самый популярный способ SEO-оптимизации, хотя с помощью правильного подбора слов можно и отстроиться от конкурентов, и показываться исключительно по конкретным запросам.

Что изменилось

Прошло немного времени, и появились первые результаты. Во-первых, сильно повысились позиции в ключевых категориях:

  • Ботинки и полуботинки: карточка была на 5469 – 414 местах, стала показываться на 631 – 139;
  • Ботинки: карточка была на 1105 – 349 местах, а стала показываться на 324 – 81;
  • Мужская обувь: карточка была на 4890 – 1799 местах, а стала показываться на 993 – 273.
Как мы в 4 раза увеличили продажи ботинок известного бренда с помощью SEO

Также усилились позиции по ключевым словам, появилось 2 слова в ТОП-10, увеличилась видимость по ключам. Всего в карточку мы добавили 193 ключевых слова.

Как мы в 4 раза увеличили продажи ботинок известного бренда с помощью SEO

Кстати, позиции по конкретному ключу в любой из дней вы можете проверить сами: в Moneyplace такая информация доступна для всех товаров: и для ваших, и для товаров конкурентов.

Как мы в 4 раза увеличили продажи ботинок известного бренда с помощью SEO

Конечно же, это всё повлияло на продажи. По сравнению с прошлым месяцем оборот сильно вырос.

Как мы в 4 раза увеличили продажи ботинок известного бренда с помощью SEO

Результат…

…вы можете видеть на картинке ниже.

Как мы в 4 раза увеличили продажи ботинок известного бренда с помощью SEO

Значительно повысился оборот (в 4 раза!) и продажи. Все это – благодаря тому, что карточка начала показываться в выдаче чаще и выше.

Самое приятное, что таких результатов может за короткий срок добиться не только мировой бренд обуви, но и селлер, только зашедший на маркетплейсы с целью продавать, например, семена репы.

Казалось бы, что SEO-оптимизация по широкому запросу – это примитивный способ влиять на продажи, которым пользуются все. Однако, не все делают это правильно!

(а мы делаем)

(спасибо, что дочитали этот текст, вот вам кот, приносящий деньги)

Как мы в 4 раза увеличили продажи ботинок известного бренда с помощью SEO
22
4 комментария

Тяги стремные , кто носит такое ? Известный бренд :)))

Ответить

ну главное, что не бархатные)

Ответить

О, спасибо за кота!

Ответить

Все для вас!)

Ответить