Владислав Сивачёв

+502
с 2021

Бренд–эксперт, партнёр брендингового агентства Sivachёv & Sivachёv — svsv.agency. Клиенты агентства: KFC, Норникель, Itentis.

50 подписчиков
6 подписок

Когда я работал в Boeing, зарплата было не очень, но вот мотивация была бешеная

2

Миссия, видение, ценности — часто воспринимаются как бестолковые пафосные фразы. Хотят именно они дают ответы на экзистенциальные вопросы, которые не могут не волновать любого человека

3

Приятно, что вдохновляю вас! Да, уникальность зачастую именно строится. Исследования здесь помогают, но иногда они воспринимаются клиентом как попытка грабежа.

1

Елена, здравствуйте! О вариативности позиционирования. Мне кажется, когда у компании есть реальное USP, нет потребности в гипотезах — правильный ответ сам вертится на языке. «Жарим на огне», «Доставка от 15 минут». Но так ли часто мы имеем дело с бизнесами, предлагающими что-то уникальное? Вступая на почву эмоционального позиционирования, мы скорее видим туманные направления, нежели отчетливый и верный путь. Может быть, я не прав)

1

Онлайн сервисы пробовали, не всем клиентам нравится. Но надо потестить Breefy

1

Я почему знаю, потому что меня приглашали. И мои бывшие коллеги по Боингу там работают. Упомянутая вакансия скорее всего для техников, а не для инженеров-прочнистов

В Аэрофлоте сервисные инженеры получают под 200к, ведущие инженеры — больше

4

В Москве закрыли естественно. В Киеве вроде тоже. Кого-то релоцировали в Дубай, Сербию, Лос-Анджелес

1

В случае московского офиса это было так: либо ты вчерашний студент, либо — предпенсионер

1

Мои воспоминания о работе в Boeing (в том числе Spirit) — большая “совковая” организация, где никому ничего не нужно.

16

Наверное это исключение, которое подтверждает правило)

1