Владислав Сивачёв

+548
с 2021

Бренд–эксперт, партнёр брендингового агентства Sivachёv & Sivachёv — https://svsv.agency. Клиенты агентства: KFC, Норникель, Laplanger.

50 подписчиков
7 подписок

Ростикс всегда был российским. KFC выкупил его рестораны в своё время

7

Бургер Кинг никогда не владел ресторанами в Росиии. Просто продал франшизу основателю Шоколадницы.

12

ИИ может быть полезен в автоматизации рутинных процессов, но видеть в нём панацею — опасно. Когда мне говорят, что ИИ пишет диссертации, я испытываю испанский стыд за человечество.

Когда я работал в Boeing, зарплата было не очень, но вот мотивация была бешеная

2

Миссия, видение, ценности — часто воспринимаются как бестолковые пафосные фразы. Хотят именно они дают ответы на экзистенциальные вопросы, которые не могут не волновать любого человека

3

Приятно, что вдохновляю вас! Да, уникальность зачастую именно строится. Исследования здесь помогают, но иногда они воспринимаются клиентом как попытка грабежа.

1

Елена, здравствуйте! О вариативности позиционирования. Мне кажется, когда у компании есть реальное USP, нет потребности в гипотезах — правильный ответ сам вертится на языке. «Жарим на огне», «Доставка от 15 минут». Но так ли часто мы имеем дело с бизнесами, предлагающими что-то уникальное? Вступая на почву эмоционального позиционирования, мы скорее видим туманные направления, нежели отчетливый и верный путь. Может быть, я не прав)

1

Онлайн сервисы пробовали, не всем клиентам нравится. Но надо потестить Breefy

1

Я почему знаю, потому что меня приглашали. И мои бывшие коллеги по Боингу там работают. Упомянутая вакансия скорее всего для техников, а не для инженеров-прочнистов