Переезд корпоративных коммуникаций с Microsoft Teams на eXpress
Современный бизнес невозможен без эффективной коммуникации. Корпоративные мессенджеры становятся ключевым инструментом для быстрого и удобного взаимодействия сотрудников. Однако, использование не специализированных мессенджеров может нанести серьезный ущерб стабильной и безопасной работе организаций. Коммуникационная платформа eXpress сочетает в себе удобство уже привычных функций популярных мессенджеров и высокие стандарты безопасности.
eXpress будет полезен, если
- Вы пользовались Microsoft Teams и ищете альтернативу для личных и групповых чатов и видеозвонков
- Вы используете мессенджеры для корпоративной коммуникации и беспокоитесь о возможных утечках данных
- Вы хотите организовать удобную и защищенную коммуникацию с сотрудниками и партнерами
- Вы планируете интегрировать бизнес-сервисы в среду корпоративных коммуникаций
eXpress сочетает в себе функционал корпоративных коммуникаций, средств защиты данных и инструментов администрирования. Про функции и возможности eXpress можно узнать на нашем сайте.
Вопросы эффективной коммуникации и безопасности данных становятся приоритетными для многих организаций. Недавно сеть аутсорсинговых колл-центров, известная как NEXT Contact, столкнулась с этой задачей. Их требование состояло в переходе с корпоративного мессенджера Microsoft Teams, который использовался как инструмент оперативных коммуникаций, на российский продукт.
Для заказчика были важны следующие требования к решению:
- Зрелый продукт от российского производителя
- Удобный и понятный интерфейс
- Мобильные и десктоп-клиенты под iOS
- Видеозвонки на 100+ пользователей
- Проведение ВКС с гостевыми пользователями
- Хранение данных в контуре сети заказчика.
Для выполнения этих требований было проведено развертывание в контуре заказчика корпоративного мессенджера eXpress Standart Edition.
В ходе работ реализовали пилотный проект: выполнили быстрое развертывание функционала продукта и протестировали его на пилотной группе пользователей. Перенесли серверную часть продукта на микросервисную инфраструктуру и ввели сервис в эксплуатацию.
Что получил заказчик
Результатом выполненных работ стало успешное внедрение и переход компании на российский мессенджер eXpress. Это позволило заказчику достичь следующих результатов:
Перевод оперативных коммуникаций компании с иностранной платформы Microsoft Teams на российский мессенджер, функционирующий под полным контролем ИТ-подразделения компании.
Снижение зависимости корпоративных платформ от геополитических рисков.
Сокращение затрат на приобретение лицензий, что способствовало экономии средств и более эффективному использованию бюджета.