Почему реклама в Яндекс Директ не работает, люди переходят на сайт, а заявок нет?
Рассмотрим тот вариант, когда страница релевантная запросу клиента, реклама настроена хорошо, без грубых ошибок.
Исходя из практики, перед тем как приступить к настройке рекламы, в начале необходимо посмотреть сайт клиента. Очень часто встречаются одни и те же ошибки, которые сильно влияют на конверсию сайта. Такая ситуация приводит к тому, что люди спускают большие бюджеты и не получают ничего взамен. Разочаровываются в своем маркетологе, ищут нового и ситуация снова не меняется.
Поэтому рассмотрим основные ошибки, которые допускаются при создании сайта:
❌Слишком долго, чтобы ждать. Почти половина пользователей ожидают, что сайт загрузится максимум через две секунды. Если же сайт не загружается в течение трех секунд, с него уходят.
❌Битые ссылки, или «ссылки в никуда». С точки зрения поисковой оптимизации, пустые страницы – зло, их необходимо скрывать от индексации, как и дубли. Наличие подобных ссылок может негативно сказываться на позициях сайта в выдаче Яндекса и Google, а также вызывать неудобство простого пользователя.
❌Сайт некорректно отображается с мобильного устройства.
Для решения вопроса адаптации сайта под все виды устройств существует два подхода:
1) Создание отдельной версии сайта, которая корректно отображается на мобильном устройстве;
2) Создание сайта с так называемой адаптивной версткой, которая подстраивается под любой размер экрана.
❌Отсутствие единой дизайнерской концепции. Сайт должен быть выдержан в едином стиле. Не стоит креативить и раскрашивать в разные цвета страницы с рубриками, записями и главную, или применять разные элементы оформления. Это сбивает с толку, и пользователь просто не поймет, где он — на вашем сайте или уже нет.
❌Ошибки верстки. Верстка должна быть «ровной», без перекосов. Текст не должен выходить за рамки отведенных блоков, изображения не должны «скакать» по разным углам. Проверьте, как отображаются страницы в разных браузерах. Некорректная верстка может существенно подпортить вашу репутацию, ведь она свидетельствует о непрофессионализме.
❌Непонятно, о чем сайт. Пользователь должен получать информацию, а не проходить квест. Не заставляйте его гадать, о чем же ваш сайт. Следуйте правилу юзабилити “трех секунд” — именно столько должно занять у пользователя осознание темы и назначения сайта. Используйте понятную рубрикацию, слоган, логотип, контент.
❌Тупиковый сценарий. Не создавайте случаев на сайте, когда у посетителей возникает вопрос: «А что дальше?». Часто такая тупиковая ситуация возникает после оформления и отправки заказа (нет уведомления о том, что заказ принят), после проведения оплаты и так далее. После каждого действия информируйте пользователя о том, что происходит и что ему делать дальше.
✅Вывод: посмотрите ваш сайт, если есть ошибки, которые указаны выше, тут же устраняйте. Это поможет вам привлечь новых клиентов. А если у вас еще нет сайта, то более внимательно ознакомьтесь с типичными ошибками и не допускайте их. Ведь реклама и сайт работают в одной команде, когда одно звено слабое, то и эффективность на порядок ниже всей рекламной кампании.
Хотите обсудить свой проект ? Пишите вк Станислав Карпович