Начало этой недели выдалось прекрасным: пока одни праздновали 60-летний юбилей полета Юрия Гагарина и рисовали мемы с упавшим космонавтом в Красноярске, другие подписывали целую кипу претензий и предложений к российским маркетплейсам.
Привет, это digital-агентство Advertalyze. Хотим рассказать о том, какие приемы работают при продвижении жилой недвижимости. Мы сами используем их в своих рекламных кампаниях — возможно, они пригодятся вам.
Заказ — это одна из базовых сущностей екома (две другие — товар и клиент). Чтобы клиент смог получить свои товары, нужно уметь управлять заказами как таковыми, а также отправлениями, логистикой, и бизнес-единицами, участвующими в клиентской доставке. К последним относятся склады, поставщики, физические магазины. Сегодня обсудим работу с заказами.
Давно наблюдаем за сложной ситуацией в отрасли производства электронных компонентов. Виной тому масса причин: природные катаклизмы, проблемы с логистикой, торговые войны. Поскольку нет компонентов, то под угрозой выпуск любых электронных товаров, для изготовления которых нужны дефицитные чипы.
Существует две стратегии существования: жизнь на оборотах либо жизнь на марже. Небольшие магазины и производители выживают за счет маржи, они не в силах самостоятельно поддерживать высокую оборачиваемость. Бизнес-модель маркетплейса же наоборот подразумевает высокие обороты, от них зависит его прибыль. Таким образом, нарушаются натуральные принципы…