К вам никаких вопросов, спасибо :)
Сейчас это норма, увы. С логистикой там все печально, но СММ выбрали многие из-за хорошей цены и бонусов, поэтому: "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус". Первый заказ был без проблем, но там была одна позиция, а здесь увы все печально получилось.
@Мегамаркет хоть вы и обычный человек по связям с общественностью, у меня лично к вам претензий нет, а вот как к площадке есть, привезите пожалуйста вторую часть подарка по заказу 9210042254337 :)
Абсолютно такая же ситуация, 2 товара. Сберлогистика -> СДЕК. Одно место пришло, второе нет. Сказали что отправитель не отравил вторую часть. Разберитесь пожалуйста: 9210042254337
Возможно вы правы, но обычно "склоки" между двумя компаниями занимающимися одним и тем же помещаются для потребителя (с думающей головой) в зону дискуссии: "чьи тапки круче"
Действительно, зачем оно вам? Вы же фаундер другой школы английского языка :D
Если потенциально посчитать конверсию в регистрацию, то это очень сильное припятствие. Даже если часть пользователей умрет, то что? Все равно часть останется, осознает ценность и будет пользоваться, а вы сейчас легким штрихом убрали N потенциальных пользователей как "немотивированных". Информацию по языку и полу можно предложить заполнить в других местах, например там где в сценарии пользования это необходимо, потому что полезность заполнения этих полей явно не показана мне.
Надеюсь я объяснил за что вам накидали минусов :)
Отредактировал как дубликат. Бага VC! :(
Сделали бы заказ валюты как услугу, можно было бы и 10-30$ заплатить комиссии. А так сейчас больше хейта, чем профита.
Никто не пробовал сделать перевод из Тинькофф на валютный счет другого банка и снять в отделении?
ДомПчёл
Жужики
ГдеПчела?
АПчёлеть!
Раз-Два-и-Опчёлся
Мёдонос
СамСебеПчела
ПчёлОтсюдова :D (токсичный бренд)
ПочёмПчела
ЛюбиМедок
Мёдвижимость