Как мы увеличили число подписчиков «ВкусВилла» на YouTube на 17 784% за 3 месяца
- Какие 65 слов помогли видео попасть в рекомендации?
- От каких ключевых факторов зависит быстрый рост на YouTube?
- Каких результатов можно достичь за 3 месяца работы на YouTube с маркетинговым агентством и бюджетом в 90 т.р.?
3 Месяца назад к нам по рекомендации пришел бренд “ВкусВилл” с запросом на ведение YouTube канала. На тот момент их канал активно работал 4 года, но за это время им удалось набрать только 25 000 подписчиков.
Естественно, у такого крупного бренда не могло быть проблем с пониманием своей аудитории и позиционированием. Но одной только публикации контента на YouTube под свою ЦА для успеха будет недостаточно.
Какие задачи мы выполнили в первый месяц?
Была разработана стратегия, рубрики и форматы, подобраны наиболее эффективные темы для роликов. Всё это было здорово, но. Мы видели, что собственная команда “ВкусВилла” уже реализовала часть подобных идей. И успеха достичь таким образом им не удалось. Получается, что подобранная нами маркетинговая стратегия и темы для роликов также не принесут результата?
Но нет. Наш опыт все-таки подсказывал, что дело здесь не только в подобранных темах. И следующим важным этапом стал анализ видео по такому важному критерию как “удержание зрителя”.
Стало очевидно, что контент на самом деле может быть лучше, чем он есть сейчас . Так мы смогли и составить индивидуальные рекомендации. Это как раз и были те самые 65 слов, которые я упоминал в начале кейса.
Новый контент к тому времени уже был отснят и смонтирован, поэтому применить наши наработки удалось не сразу. Но мы смогли задействовать их впоследствии, на следующих роликах. Таким образом мы привели в порядок один из важнейших критериев роста на youtube.
Что еще помогло нам быстро выстрелить?
Приближался новый год - лучшее время для раскрутки подобных ниш.
Мы быстро сориентировались, провели анализ и нашли такие темы, которые смогли привлечь аудиторию и обеспечить тот самый быстрый рост.
Но одних только хороших тем мало. Что еще важно для успеха ролика:
Оформление ролика. В подробности вдаваться не будем, скажем лишь что большое количество опыта и различных тестирований помогли сделать так, чтобы ролик попадал в поисковую выдачу и ctr обложки был значительно выше средних показателей).
До начала совместной работы и за первые пару роликов с нами основная рубрика набирала в среднем 3-4 тысячи просмотров. А просмотры с рекомендаций и вовсе были смешными.
Каких цифр в итоге нам удалось достичь конкретно по роликам и в целом на канале?
Разберем показатели ролика Простой и вкусный рецепт салата из кальмаров за месяц:
Количество просмотров по сравнению со средними показателями возросло на 1825%
За счет чего?
- опубликованная в нужное время правильно подобранная тема.
- применены рекомендации по удержанию
- грамотная SEO оптимизация
Качественные изменения по контенту моментально сработали на рост подписчиков. Как вы помните, 3 месяца назад ВВ пришли к нам с 25к подписчиков, и за этот срок их количество выросло до 43 310.
Еще интересной статистики:
64 новых подписчика в неделю канал набирал до того, как к мы начала над ним работать.
11 446 подписчиков прибавилось только за последние 7 дней (5.01-11.01.2023)
В итоге число подписчиков набираемых в пике за неделю увеличилось на 17 784%
Просмотры за последний месяц - 420 000, по сравнению с предыдущим периодом такой же продолжительности - 54 000
Такие результаты дал правильный подход на всех ступенях создания и оформления контента. За счет стратегии, правильной подборки тем, рекомендаций по съемке, и монтажу, seo оптимизации и анализу имеющихся данных и впоследствии их улучшения.
Прошло всего 3 месяца, что будем делать дальше?
Как работа с качеством контента, так и со стратегией развития канала не закончена. Цель на 2023 год - достичь уровня в 300 000 подписчиков.
На данный момент уже есть понимание, как достигнуть этой цели, и что самое главное - интерес в процессе пути к ней.