Wildberries согласовал новую систему штрафов за подмены товаров в ПВЗ
Механизм был «заморожен» после конфликта компании с владельцами пунктов самовывоза.
- Маркетплейс утвердил с согласительной комиссией решение о перезапуске обновлённой системы списаний за подмены товаров. Она пересмотрена «с учётом пожеланий партнёров», отметили в компании.
- Срок оспаривания начислений за подмену товара увеличен с семи дней до 14. В случае ошибок в определении виновного в подмене партнёры могут создать заявку в личном кабинете. Деньги за подмену не будут списаны, пока тикет не закрыт.
- В Wildberries заявили, что будут придерживаться «принципа нулевого эффекта». Маркетплейс перед запуском новой системы штрафов «увеличил доходы контрагентов на 15%». Наличие штрафов не должно повлиять на привычный уровень заработка ПВЗ, а отсутсвие подмен увеличит его, считают в маркетплейсе. Также компания пообещала направлять взыскания за подмену в её собственных ПВЗ на премии сотрудникам самовывозов «за бдительность при проверке товаров».
- В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ Wildberries пожаловались на новую систему штрафов: по ней надо было возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. 14 марта они пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.
- После этого Wildberries отменил «некорректные штрафы», перестал начислять новые и организовал согласительную комиссию по разрешению вопросов между ПВЗ и компанией на базе «Опоры России». По собственным данным маркетплейса, после «заморозки» механизма списания доля подмен товаров в ПВЗ выросла на 50%.
82 комментария