Судя по скорости ответа, у вас нет даже желания передать мою заявку в Проектный офис. Я свои выводы сделал. Надеюсь, что и комьюнити также учтёт вашу позицию.
Наш разговор зашёл в тупик, тк по каждому пункту у вас есть пункт из правил. Это же касается пожеланий клиента. Перестаньте навязывать свои "правила" когда стоит пересмотреть работу своего ПО. Вы можете давать в оповещении о транзакции с использованием приложения стороннего банка полные данные (сумма+комиссия)?
Правильно в данном случае уведомлять о действительном списании со счёта. А это переводимая сумма+комиссия. Правильно по отношению ко мне, как клиенту. Прошу принять это пожелание на доработку.
Имел в виду 16 марта.
По поводу уведомления с кодом речи не было. На скрине уведомление о списании, но сумма не содержит реально списанную сумму.
Столкнулся с подобной ситуацией при переводе средств с использованием приложения другого банка(Тинькофф). В уведомлениях нашёл пуш от 16.04 об изменениях условии и тарификации подобных действий при превышении месячного порога переводов. Вопрос к @Альфа-Банк: почему при совершении подобного перевода приходит уведомление о транзакции без учёта снятой комиссии? Таким образом от клиента скрывается сумма комиссии, которую можно увидеть только в истории транзакций.
Spotify
Только что продлил подписку с привязкой новой карты . Mastercard тинькофф. Транзакция прошла.
Как же прекрасен мир. В тишине.
@Финансы, @Личный опыт, @Будущее, разве таким мы видим банк, которому доверяем, и с которым готовы ступить в лучшее будущее? Исходя из полученных здесь ответов, - нет! Надеюсь на поддержку комьюнити.