Спустя несколько часов после публикации я заметил странную статистику по посещаемости и целям. Подписчики канала, действительно, реагировали на пост в группе, переходили на сайт и даже проводили на сайте более 15 секунд. Однако заявок не было. Это показалось мне странным, и я решил проверять их по вебвизору. Естественно, мы проставляли UTM в публикации, и я знал, кто переходил с рекламного объявления тем более, что других переходов просто не могло быть.
Интересное расследование. Жаль конечно, что вообще пришлось его проводить
Спасибо!
Качественный контент))
Спасибо!
Кстати, а что сам блогер на все это ответил? Удалось ли подтянуть к носу овощь, который используют при мориновании помидоров?)
К сожалению нет, писал и в тг и в IG, блогер игнорирует. Последний раз задал прямой вопрос про накрутку, ответа не получил.
подтянуть что?