$3 млн на «карманном массажере»
У вас было такое, что после спортивной активности что-то тянет или болит? Или просто постоянно что-то тянет и нужно идти к массажисту?
Сегодняшний наш герой придумал как решить эту задачу без курса массажа.
Спорт - растущая отрасль. Одна из больших проблем для всех людей, занимающихся спортом — это постоянные травмы, микротравмы, защемление нервов и пр.
По этой причине растёт и спрос на массаж и физиотерапию. Люди чувствуют дискомфорт в теле и пытаются его решить.
Сегодняшняя компания Pulseroll старается решить эту же проблему, но другим способом: быстрее и дешевле для покупателя.
Основатель компании Пол МакКейб также занимался спортом и тратил уйму денег на массажиста.
Однажды, в 2016 году на выставке в Китае он увидел прототип массажного рола. И понял, что это поможет ему и тысячам других людей. А рынок перкуссионного массажа ждёт большой рост.
На первые небольшие деньги он спроектировал дизайн и сделал маленькую партию.
Пол решил делать премиальный дизайн продукта, но с доступной ценой. А продвигаться он решил через спортивных звёзд и медийных людей. Он посещал мероприятия по фитнесу и здоровью, и показывал Pulseroll в действии.
Это принесло ему первые продажи. А самое главное хорошие знакомства: массажными ролами заинтересовалась успешная боксёрская команда в Великобритании.
А чуть позже он смог заинтересовать и Энтони Джошуа — двухкратного чемпиона мира, который на тот момент был на вершине карьеры.
Джошуа настолько понравился продукт, что он инвестировал в компанию Pulseroll.
Чуть позже компании удалось заинтересовать некоторые футбольные клубы Премьер-лиги, клубы по регби и крикету, и клубы в других видах спорта.
А возросший медийный охват привлёк и обычных покупателей.
На данный момент компания расширила ассортимент, зарабатывает около 3млн $ в год и показывает рост 176% от года к году.
Почему у них получилось?
- Запрос на «карманный массажер» в спортивной среде и вакуум предложений на рынке
- Продвижение через крупные и известные спортивные клубы
- Инвестор - всемирно известный боксёр
Что можно повторить?
На нашем рынке массажных ролов уже предостаточно. Но это не означает что они хороши, а самое главное — о них мало знают.
Если взять в качестве медийного партнёра известного спортсмена или известного мануального терапевта — можно сразу получить аудиторию и хорошие продажи.
Пробуйте, внедряйте. Всем удачи!: )
P.S. на канале Футурологии публикуем истории компаний, которые добились успеха на простых продуктах. А также идеи и запросы рынка на новые компании