Сергей, Формат лендинг + мобильное приложение - интересно, необычно. И как все новое и необычное, – может и отпугнуть. Трудно дать взвешенный фидбэк, не зная точной целевой аудитории и того, насколько она готова к чему-то непривычному.
Если отталкиваться только от механики и впечатления, то, на наш взгляд, сделано чуть мудрено. Это то, что в статье назвали письмо-шарада. Длинная цепочка действий, на каждом этапе есть риск, что читатель не захочет или не сможет идти дальше. И приложение одно, в нем не заложен персонализированный отклик.
Наверно, стоит назвать вещи своими именами. Ваше приложение назвать портфолио, а CV сделать отдельно как pdf – оно часто печатается или добавляется во внутреннюю HR CRM.
Сергей,
Формат лендинг + мобильное приложение - интересно, необычно. И как все новое и необычное, – может и отпугнуть. Трудно дать взвешенный фидбэк, не зная точной целевой аудитории и того, насколько она готова к чему-то непривычному.
Если отталкиваться только от механики и впечатления, то, на наш взгляд, сделано чуть мудрено. Это то, что в статье назвали письмо-шарада. Длинная цепочка действий, на каждом этапе есть риск, что читатель не захочет или не сможет идти дальше. И приложение одно, в нем не заложен персонализированный отклик.
Наверно, стоит назвать вещи своими именами. Ваше приложение назвать портфолио, а CV сделать отдельно как pdf – оно часто печатается или добавляется во внутреннюю HR CRM.