"мечтал", конечно, громкое слово, да. Но давно хотел. А "пошёл и купил" — не факт, не было особо моделей, которые меня бы устраивали, по крайней мере за адекватную сумму.
А на счёт логики и цифр, да, мне тоже не особо понятно. Видимо продавец сначала что-то не знал о комиссии озон или просто не учёл, когда одобрил мне скидку.
С Ozon требую разницу, да, потому что только продавец маркетплейс Ozon и сам Ozon не даёт возможности как-либо связаться с продавцом. Раньше на Ozon была возможность списаться с продавцом, но потом эту возможность убрали. Соответственно, заказ мой отменён, мои права, как потребителя, нарушены, а с кого требовать компенсацию — непонятно. Есть возможность только связаться с маркетплейсом, к ним соответственно и претензия — либо сами компенсируйте, либо заставьте продавца соблюдать правила площадки и законы РФ, либо дайте возможность связаться с продавцом. То, что я нашёл кое-как контакты продавца через Гугл — это другой вопрос.
Понимаю о чём Вы, но это ведь не тот случай.
Скидку, чтобы оплатить заказ по такой же цене, т.е. 4227₽. Другими словами 4227₽ — это размер скидки, которая нужна, чтобы была возможность купить этот товар по цене, которая была в изначальном заказе, который отменили. Да, немного неоднозначно написал, конечно. Благодарю. Уже поправил в основном тексте публикации, чтобы было более понятно.
Нет. 4227₽ — это разница между стоимостью, по которой я оформил заказ и ценой этого же товара у другого продавца на Ozon. Я купил за 30551₽, а у других продавцов на озон эта модель по ~35к.
Ага. И то, что продавец отменил оплаченный заказ — это тоже я подстроил? Тогда давайте так. Продавец "МФУСЕРВИС". Я в Гугле нашёл их сайт. Там контакты. Нашёл мобильный номер. По нему написал в телеграм. Скриншот того, что это не я сам себе пишу прилагаю.
Так Вас устраивает? :) И нет, там нет речи об ошибке одной цифры ("стоит 40, а я хочу за 4"), нет, в среднем на озоне эта модель стоит ~35к, а я хочу по той цене, которую мне до оплаты предложил продавец, т.е. ~30к. Так и должно быть по закону — увидел цену товара, оплатил, получил заказ. Разве нет? Или это нормально, что цена меняется в процессе, после оплаты? Или Вы в магазине набираете продукты на 3к, а Вам на кассе говорят, что это будет стоить не 3к, а 5к и Вас это устраивает, вы соглашаетесь и оплачиваете? Очень сомневаюсь.
Я понимаю, что Вы, как продавец, защищаете другого продавца, но поставьте себя на моё место, на место покупателя.
Я нашёл продавца, который отменил мне заказ на озоне. И вот что он мне ответил:
То есть дело вовсе не в том, что "обнаружился брак". @Ozonчто-то совсем вы заврались.
Я, конечно, всё понимаю, но договор купли-продажи у нас ведь заключён с вами (с Ozon). И вы, вопреки закону (как минимум статей 309 и 310 Гражданского кодекса РФ), отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке. Данный товар по-прежнему имеется в наличии на вашей площадке. Согласно законам РФ продавец не в праве расторгнуть договор купли-продажи в случае его заключения.
Требую либо предоставить скидку на данный товар (для покупки его по изначальной цене у другого продавца), либо вернуть заказ в прежний статус.
P.S. Тем более, что в момент оформления заказа (и даже после) у продавца ещё был в наличии этот товар, т.е. я купил не последний экземпляр.
Решил очеловечить аккаунт. Не сменил аватарку, а поставил (ранее её не было). Вы же тоже поставили аватарку в своё время. Ранее я не пользовался аккаунтом на VC, только читал с него. Но раз пришлось воспользоваться и сделать публикацию, то и аккаунт хоть в нормальный вид привести надо. :)
У данного продавца — да. Но отменил заказ сам Ozon. У Ozon'а этот товар всё ещё в наличии.
Бракованный и контрафакт — это две разные вещи. Контрафакт — это подделка. Товар не был последним — до сих пор на Ozon эта модель в наличии.
В целом потраченное время не пугает, хоть полгода, хоть год — дело принципа. Но я просто не знаю, как это правильно сделать. Слышал, что для начала надо отправить досудебку. Вы случайно не знаете, где взять её шаблон?
Я понимаю, что Вы — продавец на Ozon. Но у меня претензия не к продавцу, а к Ozon.
Отменяет заказ не продавец, а Ozon. Кроме того, когда я заказывал, в наличии было больше 1-й штуки — вряд ли у всех единиц брак? Да и если бы был брак, то так и должно быть указано в качестве причины отмены заказа, а не "по техническим причинам"? По закону нет такого, что "если у заказанного экземпляра товара обнаружился брак, то продавец вправе отменить оплаченный заказ в одностороннем порядке", нет, если обнаружился брак у заказанного экземпляра, то продавец просто заменяет его на другой такой же товар, а не отменяет заказ. Разве я не прав?
И если совсем уж честно, то да, меня бы и бракованный товар устроил — это лучше, чем ничего.
Я через "Google Картинки" находил, открывал в приложении и тоже самое было. Подумал, что тесты какие-нибудь. Но не знал, что это уже не первый месяц.
То есть я провёл (за вас) расследование, вывел продавца на чистую воду (и это всё после того, как вы заверяете в добросовестности ваших партнёров/продавцов), а в итоге сам получил только ущемление моих прав (как покупателя) и фрустрацию от произошедшего — хотел совершить покупку на озон, порадовать себя и близких, а получили вместо этого только фрустрацию, разочарование озоном, как нормальным маркетплейсом и неприятный осадок. Не скидки, не извинений, ничего. Лишь"отразим отмену заказа на рейтинге продавца".
@Ozon, вы бы хоть раз попробовали поставить себя на место обычного покупателя. Мне, как покупателю, не столь важно, как там это отражается на рейтинге продавца, мне (уверен, далеко не только мне одному) больше важно чтобы ко мне, как покупателю, относились как к человеку, с чьими правами считаются. Если вам по сути плевать на нарушение ваших же правил и законов РФ, то хотя бы предоставьте возможность связаться с продавцом, чтобы хотя бы иметь возможность с ним договориться или отправить ему досудебку. Вы же даже этого не делаете. Точнее раньше была возможность связаться с продавцом, но вы и её убрали.
@Ozon, получается, за ваших продавцов должны отвечать вы. Но вы явно дали всем понять, что вам плевать. Вам не стыдно? Я бы на Вашем месте не стал даже работать сотрудником в такой компании.