Как seller.ozon игнорирует своих поставщиков?

Дело получилось следующее, не приятное, очень.

Я стала новым поставщиком товаров для озон, но когда появились первые проблемы, служба поддержки начинает тактично сливаться из этой проблемы.

Да, они регистрируют обращения, причем не ясны регламентированные сроки работы по данным обращениям.

Уже на протяжении 3х дней меня игнорирует служба поддержки перекидывая с оператора на оператора и ты как попугай пишешь свою проблему снова и снова, а в каких-то моментах тебя вовсе игнорируют цепляясь за самое простое в твоем вопросе, самое так сказать выгодное конечно же менее актуальное.

Суть проблемы, продаю со своего склада FBS, товар стоит на остатках, через селлер статус "продается". Но реальность жестока, когда проваливаешься в карточку товара, ты узнаешь что товар не продается

Мало того, мне не могли 3 дня нормально объяснить, почему комиссия со своего склада с логистикой озон отличается от без их логистики. Просили все артикула товаров, что бы скорректировать комиссию, а в итоге оказалось что все считается верно. Прошу заметить, ранее я отправляла скриншоты и просто интересовалась почему так и вот после этого вопроса, мои последующие проблемы для них будто не существовали.

Коротко о том как с вас будут динамить

1
12 комментариев