Подтверждаю. ТИ респект за быструю починку. Могут, когда захотят....
Тогда почему у других брокеров эти свечи выглядят нормально? Проверил у втб.
Про обращения по любым каналам - вам помимо меня писало много людей, везде был человеческий фактор?
А что за тикеры? Пока есть возможность, озвучьте их, может тоже возьмут в скорейшую работу.
Вот из-за этих странностей я и задаю такие вопросы.
Значит сидеть и молчать? Вашу позицию я понял, спасибо.
В одном из вопросов к ТИ как раз стоит такой вопрос, почему для получения адекватной инфы я должен писать сюда? Получи её там, тут не было бы этого поста. Так что вы не по адресу.
На самом деле это не важно. Важно только то, что сервис не занимается своими проблемами. Какая бы акция не была бы малоизвестная, это не оправдывает их отношения к клиентам.
5
Почему для того, чтобы получить хоть какой-нибудь адекватный ответ, я должен идти на публичную площадку? Зачем нужны "тех" специалисты, которые как роботы заставляют меня делать скриншоты, если при первом взгляде понятно, что это проблема на вашей стороне? Зачем мне персональный менеджер, который вроде как должен быть всегда на связи, и который должен помогать и максимально содействовать мне, а не отправлять решать вопрос к неквалифицированным людям? Почему, если проблема вам знакома, об этом не знают рядовые сотрудники? Почему вы не сообщаете вообще ни о каких сроках, а держите своих же клиентов в неведении?
Я про скорость после статьи