Яндекс.Маркет допускает критические ошибки в карточках на товары
В очередной раз приходится публиковать статью о непрофессионализме сотрудников маркетплейса "Яндекс.маркет". В моем магазине продаётся стекло на iPhone 13/13PRO. Продаётся давно и успешно. Сегодня получаю возврат с таким пояснением от покупателя: "Причина возврата: Заказывал защитное стекло для модели 13 pro max, но к сожалению получил не то." Я начал размышлять и ничего не мог понять, пока не зашел в карточку товара и не увидел, что маркет зачем-то изменил название карточки было стекло iPhone 13/13PRO, стало iPhone 13/13PRO MAX. Прошу обратить внимание, что карточка осталась прежняя с отзывами, с рейтингом 5.0, с указанием преимуществ товара. Изменилось зачем-то название. Кто это сделал и зачем непонятно. Если честно, я просто в ярости от такого не профессионализма. Возврат - это не только не довольные клиенты и отрицательные отзывы, которые понижают рейтинг товара, но и возврат денег и соответственно мои убытки, а также потеря времени на общение с поддержкой, которую поддержкой-то сложно назвать. Даже в небольших компаниях за такие ошибки сотрудников строго наказывают, а для компании с таким именем, как яндекс это вообще не позволительно. А тем временем товар продается дальше и люди соответственно получают не то, что заказывают. А на моё обращение маркет отвечает, что мое обращение куда-то там отправлено, ждите 3 дня. Вы это серьезно? 3 дня???!!!!! Там, где нужно это сделать максимально срочно, они мне предлагают ждать ответа 3 дня. Ссылка на карточку, к которой сейчас прикреплен товар https://market.yandex.ru/product--3d-polnoekrannoe-zashchitnoe-steklo-dlia-apple-iphone-13-pro-max-chernyi/1449061214?cpc=Npwih7ce5__6dpt0jmPeB87o4ydmTcTpCTHJJ0H8uPejO6u-L0BLNbMWK6cg3rS2ogHSZkFW4VTAyous9-RXqM-6IsxwIAUNu4HN0RUPCttQohiYTFRb7C6ZpYs-UecZZY-tGfg4PR17UQiGkSaM1ujqn9ct_hmOjYwwhKBTiCCElHjkP2a0LVz2W7EinRjP&sku=101461800327&do-waremd5=iNr3PXms_RWA47O78bcZXQ&cpa=1&nid=26893950
Моё обращение в поддержку зарегистрировано под № 3830754543.