Незаметные ловушки. Это то, что я испытал на себе. При общении с чатом, возникает ощущение экспертности собеседника. Ответы быстрые и на первый взгляд точные. Но, если вчитаться, возникает понимание, что ответ недостаточный, в ответе не учтен контекст, часть данных может быть выдумана и нет источников этой информации. Для эксперта, человека с опытом - это ок, достаточно иметь критическое мышление, чтобы отфильтровать ошибки. А вот для неопытного собеседника - это несет риск получения ограниченных или недостаточных сведений, выдать желаемое за действительное, за что потом будет нести ответственность (расчет бюджета, например), отсутствие знаний чтобы провалидировать ответ чата. И еще я заметил, что наконец не нужно запоминать (накапливать знания) информацию - ведь все есть в чате. Чтобы я делал без чата! И это “грабля”, которая тормозит обучение собеседника.
С задачами на размышление и логику для продактов справляется вполне неплохо: https://t.me/ruspmforum/105
С рисёрчем и базовой аналитикой (быстрой), тоже бодренько: https://ai.productmanagement.world/
с момента опубликования статьи, Microsoft представил CoPilot в Office 365. В принципе, практически все обсуждаемые идеи там реализованы :)