Advancers

+235
с 2021

Aгентство по комплексному продвижению бизнеса в соцсетях. 📈 За 2021 год принесли заказчикам более 329 млн. рублей.

66 подписчиков
27 подписок

Да, в редактировании товары можно перемещать как любую иконку на рабочем столе

Подборки не отображаются в товарах (пока не перейдешь в сами товары) на главной странице все равно будет присутствовать товарка. Скрытые подборки не будут видны аудитории.

Советуем выставить на главную 4 самых основных услуги для того, чтобы это лучше смотрелось на главной странице.

Если ваша услуга отличается только наполнением (типо пакетов), то можно просто размножить 1 услугу по свойствам, пользователь будет выбирать свойства услуги и увидит актуальную стоимость на услугу.

Вероятнее всего не совсем корректно были размножены товары, или при редактировании допущены какие-то ошибки. Редактирование свойства товаров не могут редактироваться массово, всегда редактируется конкретное свойство в одном товаре

И это только сбор баз аудиторий внутри одной соц. сети. В основе успешной рекламной кампании еще десятки составляющих.

1

Если у нас будет очень активный конкурент, который выкупает много трафика и у него действительно самая низкая стоимость на рынке. Во всех рекламных коммуникациях мы будем игнорировать вопрос стоимости и делать акценты на скорости, работе одной бригадой от замера до установки, импортной фурнитуры и т.д. Соответственно и все медиа должны быть на уровне. Не зная конкурентов и не отстраиваясь, можно не правильно себя пропозиционировать и потом удивляться, почему после расчета стоимости всегда тишина. Потому что хотели выделиться ценой, а оказывается ценой выделяется другой игрок на рынке.

Как проанализировать конкурентов и с помощью этого выделиться на их фоне) Обязательно еще напишем пошагово про отсройку от конкурентов, следите за публикациями 😉

Сожалеем, что статья не была для вас полезна. Она больше о сборе информации с конкурентов, о том, на что обращать внимание и какие данные фиксировать для дальнейшей отстройки от них. В целом, отстраиваться тоже довольно просто – достаточно сделать более выгодное предложения для аудитории, чем ваши конкуренты.

Обязательно напишем про отстройку от конкурентов, надеемся увидеть ваш положительный комментарий на будущей статье)

1

Арина, можно написать цены "от" и в описание товара добавить информацию о том, что "стоимость рассчитывается индивидуально – для этого напишите нам в ЛС" и т.д)

Павел, спасибо за идею, внесли в контент-план - напишем 😉

Эта информация конфиденциальна по просьбе клиента. Но думаем даже без этой информации кейс может быть полезен)

1

Статистика клика подтянута из рекламного кабинета. А статистика подписок общая. Стоимость подписки ниже клика из-за высокого вирального охвата, алгоритмы соц.сетей и пользователи помогли широко распространить конкурс и привлечь участников без больших рекламных трат.

Забыли про обучение добавить, что в советском и постсоветском пространстве.

Картинки охрененные - высокие CTR и дешевые конверсии) Клиенты получают прибыль, все довольны)

1

Напишите нам в л.с. в соц.сети с пометкой vc.ru, пообщаемся чуть подробнее, закинем на размышление команде)

1

Ну наконец-то что-то позитивное)

Цель конечно не в хрусте задних точек, но обратить на себя внимание, чем то нестандартным (и даже сочный мощный, в том числе, т.к. у людей это будет вызывать резонанс). Вы правильно уловили смысл.

Про лосось: да, реально) Ребята хотят делать очень качественно, потому запарились. Не для красивого маркетингового словца)

Каждое существо на этой планете имеет право проявляться в любой форме, в которой пожелает. И скажем вам что, то как ведет себя человек зависит от его психологии.

Токсичность свойственна людям с эмоциональной незрелостью, отсутствием эмпатии, негативизмом и эгоизмом. Они ощущают особую нужду в критике других. Обычно это происходит с людьми из-за проблем в воспитании, трудного детства и психологических травм.

Мы вас судить не будем. Искренни желаем вам счастья и найти гармонию с собой)

Не допустим, а точно)
Хорошего дня вам и здоровья)

Спасибо за мнение, логически верно. Другие варианты тоже проверяем на постоянной основе. Поделились тем, что пробивает баннерную слепоту.
Нам важно чтобы в рекламе работало :)

Не мы их считаем успешными, а пользователи соц.сетей. Кликая по рекламе и совершая другие целевые конверсии, интересные бизнесу.
Прочитайте еще раз заголовок статьи, пожалуйста.

1