Картинки имеют место быть, всё же лучше чем стоковая хрень. Самое крутое когда от дизайна хрустят пердаки у ЦА, вот тогда контора получает огромные охваты))
PS Фарерский лосось в тольяттинских роллах? Рили?))) На днях брал, 2900/шт))
Цель конечно не в хрусте задних точек, но обратить на себя внимание, чем то нестандартным (и даже сочный мощный, в том числе, т.к. у людей это будет вызывать резонанс). Вы правильно уловили смысл.
Про лосось: да, реально) Ребята хотят делать очень качественно, потому запарились. Не для красивого маркетингового словца)
В целом, посыл понятен. Пусть посты не идеальны в плане графического дизайна. Но в данном случае они зацепили взгляд ЦА. А это самое главное. И да, они действительно решили проблему баннерной слепоты. Сам подход действительно креативный. Как раз сижу и думаю над креативом для строительной компании. Хочется что то подобное. Может есть какая то идея? Дома А-Фреймы.
Спасибо за обратную связь! :) Если включить критическое мышление, действительно есть с чем согласиться. Но мы здесь показали именно те работы, которые нам дали хорошие показатели в рекламе. А если это работает - нам по большому счету все равно куда залезла буква, или плавает ролл в воде или соевом соусе.
Чужие поступки и чужую работу всегда легко обсуждать, и предполагать как можно сделать лучше. Жаль, когда дело доходит до нас самих, все становится гораздо сложнее :)
Картинки имеют место быть, всё же лучше чем стоковая хрень. Самое крутое когда от дизайна хрустят пердаки у ЦА, вот тогда контора получает огромные охваты))
PS
Фарерский лосось в тольяттинских роллах? Рили?))) На днях брал, 2900/шт))
Ну наконец-то что-то позитивное)
Цель конечно не в хрусте задних точек, но обратить на себя внимание, чем то нестандартным (и даже сочный мощный, в том числе, т.к. у людей это будет вызывать резонанс). Вы правильно уловили смысл.
Про лосось: да, реально) Ребята хотят делать очень качественно, потому запарились. Не для красивого маркетингового словца)
В целом, посыл понятен. Пусть посты не идеальны в плане графического дизайна. Но в данном случае они зацепили взгляд ЦА. А это самое главное. И да, они действительно решили проблему баннерной слепоты. Сам подход действительно креативный. Как раз сижу и думаю над креативом для строительной компании. Хочется что то подобное. Может есть какая то идея? Дома А-Фреймы.
Напишите нам в л.с. в соц.сети с пометкой vc.ru, пообщаемся чуть подробнее, закинем на размышление команде)
1. Ролл, плавающий в воде, я вижу. Многим захочется промокший в воде ролл?
2. Гарольд, скрывающий боль. Не хочу быть как он.
3. Тот случай, когда «простота хуже воровства». Женщина-невидимка и криво перенесённая надпись, вдобавок, заехавшая на платье. Отказать.
4. Не смотрел игру в кальмара, придумали хорошо.
5. Взгляд на сердечках и листочках. Зачем они там? Пишу это, будучи голодным, аппетита не прибавляет.
6. От Вашего эскиза до Вашей кухни.
7. - Козерог… Водолей… Доктор, как Вы сказали?
- Рак, голубчик, рак.
8. Смотрите - подбрасываем слоган Блэк Стар на доске! Ну, ладно, каждый борется со скукой по-своему…
9. ЗАБЕРИ ПИЦЦУ - вот что важно. Это должно быть крупным. Пепперони - вторично.
Спасибо за обратную связь! :)
Если включить критическое мышление, действительно есть с чем согласиться. Но мы здесь показали именно те работы, которые нам дали хорошие показатели в рекламе. А если это работает - нам по большому счету все равно куда залезла буква, или плавает ролл в воде или соевом соусе.
Чужие поступки и чужую работу всегда легко обсуждать, и предполагать как можно сделать лучше. Жаль, когда дело доходит до нас самих, все становится гораздо сложнее :)
Биполярочка.
Не хочу хейтить, но только этим на vc.ru и занимаюсь.
Не хочу называть дизайн дизайном. Хочу называть апельсином.