Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать
Создание креативов — это, пожалуй, одна из самых важных основ рекламы. Даже если ваш товар самого наилучшего качества и таргетолог придумал к нему завораживающий оффер, не подходящее изображение может зарубить все усилия.
В своей работе мы часто сталкиваемся с такими проблемами и на постоянной основе ищем выходы, тестируя новые гипотезы. И все чаще и чаще мы наблюдаем тенденцию, что идеальные красивые изображения, показывают плохие результаты.
Почему так? На это есть несколько причин:
1. Баннерная слепота. Лента пользователя перенасыщена пестрыми рекламными креативами.
2. Плохая отстройка от конкурентов. Недостаточно изучены креативы конкурентов или же наоборот полное их копирование.
3. В дизайне креативов нет «огонька», нет идеи, которая цепляет. Ведь правило 3-ех секунд еще никто не отменял. Именно об этой причине мы сегодня и поговорим.
Хороший дизайн должен содержать в себе посыл или, своего рода, загадку, которую пользователю станет интересно расшифровать. Он должен вызывать дисонанс и быть более креативным, чтобы выделиться на фоне других.
Вот несколько идей, которые мы использовали в рекламе для себя и своих клиентов:
1) Метафора
В данном случае перед нами стояла задача показать одно их конкурентных приемуществ клиента — свежесть рыбы, которая используется, при приготовлении роллов.
С помощью этого креатива мы показали, что рыба в роллах настолько свежая, что ее как-будто бы только что выловили из водоема.
2) Подстройка под целевую аудиторию
Наш клиент — бар, целевая аудитория которая состоит в основном из мужчин, которые придерживаются нарочито грубого стиля в одежде, причёске: толстые свитера, фланелевые рубашки, рабочие ботинки, борода.
Именно этот портрет мы и отобразили на креативе, добавив капельку юмора.
3) Простота
В случае с этим креативом, нам было необходимо отстроится от конкурентов, которые в основном создают очень похожие друг на друга рекламные посылы.
В процессе выбора платья у невесты замыливается взгляд и ей кажется, что везде она видит одно и то же.
Поэтому мы отбросили в сторону все лишнее, кроме самого продукта и того, для чего он был создан.
4) Привязка к инфоповодам
Казалось бы, что можно придумать нового в конкурсе в нише доставки еды, но у нашего контент-менеджера появилась интересная идея, как смиксовать нашумевший сериал «Игра в кальмара» и конкурс.
Мы не просто адаптировали конкурс под игру из сериала, но и внесли в креатив несколько интересных идей: вес выигрыша — 4,56 кг., который олицетворяет важную в сериале цифру «456» и сделали роллы в форме символов из игры.
5) Размер
С помощью этого креатива нам было необходимо разыграть аппетит у потенциальных клиентов.
Было ни раз замечено, что фотографии еды в большом масштабе сильнее вызывают аппетит.
Как и сочетание красных, желтых и зеленых оттенков, которые наиболее часто встречаются в продуктах.
6) Рассказывайте истории
Создавая этот креатив мы пытались понять самого потребителя. Зачастую перед заказом нестандартной мебели клиент сам что-то накидывает от руки или рисует образ в голове, при этом сомневаясь, что компания по изготовлению мебели поймет его правильно и создаст именно то, что он хочет.
С помощью изображения мы закрываем эту боль и будто говорим клиенту, что на 100% понимаем его и создадим именно ту мебель, которую он себе представил.
7) Юмор
Не бойтесь делать странные, загадочные или даже сюрреалистичные креативы.
Наша команда продвигала бар в одном из Российских городов. Основным преимуществом которого, были свежие раки, которые подавались в этом заведении.
Идея таргетолога заключалась в том, чтобы создать креатив на котором город заполоняют летящие с неба гигантские раки. Да, странно, но, согласитесь, забавно. :)
8) Динамика
Динамика — это движение, а движение приковывает к себе взгляды. Динамичные изображения хочется разглядывать, что мы и отобразили на этом креативе.
Простое фото бургера вряд-ли кого то бы привлекло, но фото бургера подброшенного в воздухе — возможно.
9) Продукт, как образ
В данном случае у таргетолога стояла задача вести аудиторию из инстаграмма на подписку в телеграм бот. При подписке человек получал промокод на подарок — пиццу «пепперони».
Исходя из задачи появилась идея сделать пиццу «пепперони» в форме самолетика (логотипа телеграм). Креатив показал отличные результаты.
В этой статье мы привели лишь несколько креативных решений, которые помогают нам добиваться поставленных целей в рекламе и цеплять взгляды пользователей. На самом деле их очень много и мы прибываем в их поиске и создании на постоянной основе.
С вами были Advancers:
А какие креативные идеи использовали вы? Поделитесь в комментариях.