В чем проблема с интернет-маркетологами?

Проводя обучение по основам интернет-маркетинга для аудитории предпринимателей, каждый раз слышу одни и те же реплики:

1. Реклама не работает, слили бюджет.

2. Исполнитель не привел клиентов.

3. Как продавать услуги в маленьком городе? (стандартный набор - детский центр, салон красоты, ногтевая студия, сетевики, риелторы, фитнес-тренеры)

Начинаю задавать вопросы:

- а вы емкость проверяли?

- а что показал период тестирования? сколько стоит переход/клиент? тестировали креативы?

- а что у конкурентов происходит? помимо прямых конкурентов смотрели косвенных ?

- а вы понимаете, что доходность в нише может быть только на 2-3 продаже от клиента? что стоимость привлечения может быть выше, чем чек первой покупки?

- а почему выбрали именно этот канал продвижения ? а может сайт был вовсе не нужен и его сделали только потому, что так у всех ?

И практически всегда выводы следующие:

Единственный корень всех этих проблем - некомпетентность самого заказчика, собственника продукта или услуги, которую продвигают.

1. Если исполнитель грамотный, он просто иногда не может достучаться до уверенного в своем понимании заказчика

2. Если и сам исполнитель так себе специалист, то тут уж вообще без вариантов. Встретились два одиночества.

Когда-то собирал для себя рекламный отдел из 9 человек. Вот уж ребятки как могли развлекались умными терминами и рассказами о сложностях настроек рекламы, как они постоянно загружены, как им тяжело работать и срочно нужен кальян и тд и тп.

Самое страшное, что ты понимаешь, что тебя лечат, но конструктивно ответить ничего не можешь.

Поэтому. Единственный выход решения вопроса - знать тонкости интернет-маркетинга самому. Хотя бы для того, чтобы контролировать исполнителей и отвечать им их языком.

1
3 комментария