Александр Тишкуль

+437
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Ну и пусть себе будет плавающий, но нет никакой проблемы его указать, было бы желание. Только желания нет, потому что пассажиры будут сразу видеть во сколько им влетит поездка и будет отказываться от неё, вот и вся причина, всё понятно и просто) Сейчас в переписке затребовал доказательства того, что меня уведомили о стоимости поездки, в ответ мне сказали, что это невозможно, т.к. они не знают, сколько я проеду. Хотя я вполне ясно попросил доказательства того, что они мне размер коэффициента показали, а не стоимость поездки. Это и так понятно, что зависит от того сколько проеду. Вопрос был в том, как считаться будет. 

Это всё понятно и вопросов не вызывает. Меня возмущает отсутствие какой-либо информации о том, по каким тарифам будет считаться поездка. Ну напишите вы "цена за км будет такая-то, цена за минуту такая-то, коэффициент спроса такой-то", ВСЁ, НЕ БУДЕТ ВОПРОСОВ.
Но вместо этого они пишут "Цена может изменится" и считают, что этого достаточно. Понадобилось полторы недели, чтобы я узнал о размере коэффициента по моей поездке!

Спустя три дня пришел очередной новый оригинальный ответ. Но зато неделю спустя я наконец-то хотя бы узнал, что коэффициент был 3.21. Правда, где я должен был узнать о том, что он именно такой - остаётся загадкой до сих пор. Прованговать наверное должен был. А еще радует логика "Ну мы же предупредили, что цена может измениться"))) 

P. S. Жалоба в РПН ушла и на черджбек тоже. Посмотрим, чем закончится.

Обычный тролль под фейковым ником, скорее всего, очередной обиженный водила. Ничего нового. 

Я смотрю вас тема алкоголя очень волнует? Ну так это к врачу, вовсе не обязательно избивать свои фобии в интернете на незнакомых людей.

Выдохните, вам плохо. И ещё не стоит включать свою бурную фантазию, тыкать незнакомым людям, хамить незнакомым людям в интернете и т.д. Ещё и с таким громким ником. Не дай бог такую эволюцию.

P.S.  Очередной обиженный полуголодный водитель? Найдите нормальную работу и не захочется такие комментарии оставлять.

Пока что подал жалобы в РПН и управление транспорта, а также чарж в банк. Ещё осталась досудебная. Дальше будем смотреть.

Ну тем не менее было бы странно, пойти сразу жаловаться во все инстанции и не написать даже поддержке. И на самом деле не во всех компаниях такая поддержка. Все зависит от руководства, рыба гниёт  с головы. 

В целом до этого момента меня все устраивало. Нет, ну были моменты. Но я прекрасно понимаю, что не бывает идеальных такси. За яндексом тоже косяки водятся.

Спасибо. Никогда не задумывался о таком, теперь буду иметь в виду.

Героическое молчание поддержки.
@Ситимобил так, а зачем номер-то спросили? Просто так?)

1

Читайте внимательно пост. Ожидание было, за него я готов платить и никто на это не жалуется. Куда я там ходил и что делал, это никого не касается. Есть тариф за ожидание, пожалуйста, по нему готов оплатить. Меня не устраивают рандомное х3 умножения всей суммы. Вроде же достаточно четко донёс это. 

1

Нет, по времени всё было нормально, с учётом ожидания всё ок. Нет к этому претензий. И километраж верный. Претензия только в коефе.

Ну всё понятно, водитель такси, ожидаемо было) Да мне плевать на те 100 рублей ожидания. Цены пусть приложение показывает заранее сколько я заплачу, а не лотерея с мычащей потом поездкой и проблем не будет ни у кого. Слишком сложно, да, надо обязательно замутить, усложнить, скрыть, а потом "бедные водители, тупые пассажиры"

Абсолютно верно. Вот буду благодарен, если найдёте там о порядке расчёта коефициентов. Я не нашёл. И поддержка не нашла.

Так вот в этом и моя претензия. Не пишутся нигде тарифы, нет их, ни за км, ни коеф, никакой информации. "ЦЕНА МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ"
Вот и вся информация. Поймёте по этой фразе сколько денег с вас снимут? Счётчик мотает, ок, мне за ним следить всю дорогу и высчитывать с какой скоростью он мотает? А если он быстрее начнёт мотать, или медленнее? Не работает это так. 

Ну да, действительно. Если захотел адрес поменять - хрен тебе. А то, что в поездке могут измениться планы, отмениться встреча, попал в пробку и не успеваешь и нет смысла ехать, то типа что по вашему? Едь куда ехал, потому что заложник таксометра с неадекватными тарифами? Какая разница по какой причине надо адрес поменять? Может я просто хочу выйти на один квартал дальше/ближе. Вы так говорите, как будто не такси оказывает услугу, а наоборот, и я им ещё должен за то, что они дают возможность с ними ехать. 

2

Те 15 минут вошли в расчёт 1850, они мне написали суммарное время и суммарный километраж. Дело чисто в коефициенте х3.

И это по вашему нормально? Ну типа все ок, в приложении видно 1600, списали 3к, 5к, так и должно быть
Ну а чего не 10к сразу? Любой же коефициент можно впаять.  Вот вы реально думаете так как пишите? Не удивительно, что Ситимобилы и иже с ними так себя ведут. Всегда найдутся такие, кто их оправдает, да все нормально.

Ребята, а как дела у вас с кидаловом клиентов?
https://vc.ru/claim/298104-sitimobil-snyal-5547-rubley-za-poezdku-v-36-km-po-gorodu

Офисы вы красивые открываете, всё так замечательно, а как насчёт того, чтобы не делать это за счёт обмана клиентов? Как дела с разбирательствами? Ваша поддержка хоть вопросы читает или так скрипты скидывает, какие под руку попадаются?

Так как дела с разбором? Или ваша смс последняя это и есть ваше разбирательство? Очередное расследование, которое заняло у вас целых 15 минут, да?

1

Не забудьте встать в удобную позу, когда вас захочет нагреть какая-то компания. 

4

Я не буду запрашивать всю сумму. Мне не надо лишнего, я готов оплатить реальную стоимость заказа по указанным тарифам и оплатить все ожидания и т.д.
Речь не идёт о том, чтобы верните мне всё, халяву хочу. По словам же саппорта исходя из тарифов стоимость этой поездки была в районе 1850 рублей. Вот эта сумма, которую я готов оплатить и не  иметь никаких претензий.

1

Все верно, только для того, чтобы пойти в контролирующие органы, суды, и т.д. для начала должен быть отказ от компании. А то получится, что я даже не попробовал решить напрямую, а сразу пошёл жаловаться. И насчёт поддержки очень двояко, с одной стороны да, они ничего не могут, с другой стороны, а зачем она тогда нужна? Для галочки?
Почему сотрудник поддержки не даёт возможности связаться с руководством или человеком, который отвечает за деньги? Ведь такой человек точно есть. А они просто закрывают тикеты, порой абсолютно абсурдными ответами.

19

Там не так много как кажется) скидка 13% и очень странный кешбек, который как оказалось вдруг оказался не нужен, когда дело дошло до крупной суммы.

2

Сервис не может "потом" определить сумму.
http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

Эта статья в частности чётко устанавливает ответственность продавца/исполнителя за предоставление неполной или недостоверной информации об услуге.

5

И да, приложение было кривое всегда. И жалоба эта к ним далеко не первая. Только одно дело жалоба на кривое приложение и другое на списание на ровном месте 5к рублей. 

1

Это не моя проблема, что они выставляют такие цены и так-то я почти всегда езжу по повышенному спросу, потому что он априори по умолчанию повышенный в любое время дня и ночи. Так что "копейки" случались очень редко. 

А кто там полуголодный, это их проблемы. Пусть ищут нормальную работу, я в благотворители не записывался. Всегда удивляла такая логика, у меня скрысыли деньги, а я такой должен проглотить и порадоваться за водителя, который покушает ?

8