Это всё понятно и вопросов не вызывает. Меня возмущает отсутствие какой-либо информации о том, по каким тарифам будет считаться поездка. Ну напишите вы "цена за км будет такая-то, цена за минуту такая-то, коэффициент спроса такой-то", ВСЁ, НЕ БУДЕТ ВОПРОСОВ.
Но вместо этого они пишут "Цена может изменится" и считают, что этого достаточно. Понадобилось полторы недели, чтобы я узнал о размере коэффициента по моей поездке!
Спустя три дня пришел очередной новый оригинальный ответ. Но зато неделю спустя я наконец-то хотя бы узнал, что коэффициент был 3.21. Правда, где я должен был узнать о том, что он именно такой - остаётся загадкой до сих пор. Прованговать наверное должен был. А еще радует логика "Ну мы же предупредили, что цена может измениться")))
P. S. Жалоба в РПН ушла и на черджбек тоже. Посмотрим, чем закончится.
Обычный тролль под фейковым ником, скорее всего, очередной обиженный водила. Ничего нового.
Я смотрю вас тема алкоголя очень волнует? Ну так это к врачу, вовсе не обязательно избивать свои фобии в интернете на незнакомых людей.
Выдохните, вам плохо. И ещё не стоит включать свою бурную фантазию, тыкать незнакомым людям, хамить незнакомым людям в интернете и т.д. Ещё и с таким громким ником. Не дай бог такую эволюцию.
P.S. Очередной обиженный полуголодный водитель? Найдите нормальную работу и не захочется такие комментарии оставлять.
Пока что подал жалобы в РПН и управление транспорта, а также чарж в банк. Ещё осталась досудебная. Дальше будем смотреть.
Ну тем не менее было бы странно, пойти сразу жаловаться во все инстанции и не написать даже поддержке. И на самом деле не во всех компаниях такая поддержка. Все зависит от руководства, рыба гниёт с головы.
В целом до этого момента меня все устраивало. Нет, ну были моменты. Но я прекрасно понимаю, что не бывает идеальных такси. За яндексом тоже косяки водятся.
Спасибо. Никогда не задумывался о таком, теперь буду иметь в виду.
Читайте внимательно пост. Ожидание было, за него я готов платить и никто на это не жалуется. Куда я там ходил и что делал, это никого не касается. Есть тариф за ожидание, пожалуйста, по нему готов оплатить. Меня не устраивают рандомное х3 умножения всей суммы. Вроде же достаточно четко донёс это.
Нет, по времени всё было нормально, с учётом ожидания всё ок. Нет к этому претензий. И километраж верный. Претензия только в коефе.
Ну всё понятно, водитель такси, ожидаемо было) Да мне плевать на те 100 рублей ожидания. Цены пусть приложение показывает заранее сколько я заплачу, а не лотерея с мычащей потом поездкой и проблем не будет ни у кого. Слишком сложно, да, надо обязательно замутить, усложнить, скрыть, а потом "бедные водители, тупые пассажиры"
Абсолютно верно. Вот буду благодарен, если найдёте там о порядке расчёта коефициентов. Я не нашёл. И поддержка не нашла.
Так вот в этом и моя претензия. Не пишутся нигде тарифы, нет их, ни за км, ни коеф, никакой информации. "ЦЕНА МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ"
Вот и вся информация. Поймёте по этой фразе сколько денег с вас снимут? Счётчик мотает, ок, мне за ним следить всю дорогу и высчитывать с какой скоростью он мотает? А если он быстрее начнёт мотать, или медленнее? Не работает это так.
Ну да, действительно. Если захотел адрес поменять - хрен тебе. А то, что в поездке могут измениться планы, отмениться встреча, попал в пробку и не успеваешь и нет смысла ехать, то типа что по вашему? Едь куда ехал, потому что заложник таксометра с неадекватными тарифами? Какая разница по какой причине надо адрес поменять? Может я просто хочу выйти на один квартал дальше/ближе. Вы так говорите, как будто не такси оказывает услугу, а наоборот, и я им ещё должен за то, что они дают возможность с ними ехать.
Те 15 минут вошли в расчёт 1850, они мне написали суммарное время и суммарный километраж. Дело чисто в коефициенте х3.
И это по вашему нормально? Ну типа все ок, в приложении видно 1600, списали 3к, 5к, так и должно быть
Ну а чего не 10к сразу? Любой же коефициент можно впаять. Вот вы реально думаете так как пишите? Не удивительно, что Ситимобилы и иже с ними так себя ведут. Всегда найдутся такие, кто их оправдает, да все нормально.
Это просто тролль. Нет смысла ему отвечать.
Ребята, а как дела у вас с кидаловом клиентов?
https://vc.ru/claim/298104-sitimobil-snyal-5547-rubley-za-poezdku-v-36-km-po-gorodu
Офисы вы красивые открываете, всё так замечательно, а как насчёт того, чтобы не делать это за счёт обмана клиентов? Как дела с разбирательствами? Ваша поддержка хоть вопросы читает или так скрипты скидывает, какие под руку попадаются?
Так как дела с разбором? Или ваша смс последняя это и есть ваше разбирательство? Очередное расследование, которое заняло у вас целых 15 минут, да?
Не забудьте встать в удобную позу, когда вас захочет нагреть какая-то компания.
Я не буду запрашивать всю сумму. Мне не надо лишнего, я готов оплатить реальную стоимость заказа по указанным тарифам и оплатить все ожидания и т.д.
Речь не идёт о том, чтобы верните мне всё, халяву хочу. По словам же саппорта исходя из тарифов стоимость этой поездки была в районе 1850 рублей. Вот эта сумма, которую я готов оплатить и не иметь никаких претензий.
Спасибо за подсказку, будем пробовать!
Все верно, только для того, чтобы пойти в контролирующие органы, суды, и т.д. для начала должен быть отказ от компании. А то получится, что я даже не попробовал решить напрямую, а сразу пошёл жаловаться. И насчёт поддержки очень двояко, с одной стороны да, они ничего не могут, с другой стороны, а зачем она тогда нужна? Для галочки?
Почему сотрудник поддержки не даёт возможности связаться с руководством или человеком, который отвечает за деньги? Ведь такой человек точно есть. А они просто закрывают тикеты, порой абсолютно абсурдными ответами.
Там не так много как кажется) скидка 13% и очень странный кешбек, который как оказалось вдруг оказался не нужен, когда дело дошло до крупной суммы.
Сервис не может "потом" определить сумму.
http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/
Эта статья в частности чётко устанавливает ответственность продавца/исполнителя за предоставление неполной или недостоверной информации об услуге.
И да, приложение было кривое всегда. И жалоба эта к ним далеко не первая. Только одно дело жалоба на кривое приложение и другое на списание на ровном месте 5к рублей.
Это не моя проблема, что они выставляют такие цены и так-то я почти всегда езжу по повышенному спросу, потому что он априори по умолчанию повышенный в любое время дня и ночи. Так что "копейки" случались очень редко.
А кто там полуголодный, это их проблемы. Пусть ищут нормальную работу, я в благотворители не записывался. Всегда удивляла такая логика, у меня скрысыли деньги, а я такой должен проглотить и порадоваться за водителя, который покушает ?
Ну и пусть себе будет плавающий, но нет никакой проблемы его указать, было бы желание. Только желания нет, потому что пассажиры будут сразу видеть во сколько им влетит поездка и будет отказываться от неё, вот и вся причина, всё понятно и просто) Сейчас в переписке затребовал доказательства того, что меня уведомили о стоимости поездки, в ответ мне сказали, что это невозможно, т.к. они не знают, сколько я проеду. Хотя я вполне ясно попросил доказательства того, что они мне размер коэффициента показали, а не стоимость поездки. Это и так понятно, что зависит от того сколько проеду. Вопрос был в том, как считаться будет.