Мне надоело искать один и тот же товар в Ozon и Wildberries. И я создал МультиПоиск 2.0
Теперь можно искать на всех сайтах в 1 клик
Здесь на vc. ru я бросил себе вызов — 12 проектов за 12 месяцев.
Схема простая: 1 месяц = запуск 1 проекта. Быстро делаем, быстро получаем фидбек от пользователей.
Проблема. Вы тоже ищете один и тот же запрос в разных поисковиках?
Один из запущенных продутков в рамках челленджа — простое расширение для браузера — Мультипоиск. Ищете в Google, не понравилась выдача — нажали на Яндекс. Этот же запрос автоматически найдется на Яндексе.
Продукт был отлично принят читателями vc. ru. Мы набрали 32 000 просмотров и около 4 000 пользователей.
Сегодня мы научили Мультипоиск точно также переключаться между маркетплейсами. Попробуйте.
Заходим на Wildberries, не понравилась выдача — 1 клик и вы уже на Ozon с тем же самым поисковым запросом. Еще 1 клик — и вы на Яндекс.Маркете. Не нужно вводить заново поисковый запрос — это сделает расширение. И так с кучей других поисковиков и маркетплейсов:
Что дальше?
Сначала мы попытались вручную обработать большинство сайтов, чтобы добавить их в наш агрегатор. И офигели. Поисковиков тысячи! Смотрите.
Wikipedia.com — это поисковик. Youtube.com — это поисковик. IKEA.com — это тоже поисковик, только для мебели. Местный магазин косметики в маленьком городке — это тоже поисковик, просто в своей нише! На самом деле, любой современный сайт — поисковик, который может быть лучше Гугла в своей узкой тематике.
И тут я подумал:
Вот бы составлять списки поисковиков автоматически… Перешел ты, например, на сайт Икеи, чтобы купить стол, а Мултипоиск сам предлагает тебе не забыть посмотреть другие маркетплейсы столов, где наши пользователи чаще всего покупают этот товар. Например, OBI и Hoff. И все это в 1 клик.
Как это сделать? Список поисковиков, которыми чаще всего пользуется юзер, собирается автоматически, а не придумывается нами.
Нужно просто серфить интернет, как вы делаете это каждый день. А расширение будет агрегировать информацию о самых популярных поисковиках, которыми пользуются юзеры в разных странах.
На основе Big Data от всех юзеров мы и будем составлять подсказки — на каких поисковиках стоит искать дополнительно, если вы зашли на определенный сайт. Условно, если вы зайдете на Lamoda — расширение предложит также поискать на других маркетплейсах одежды.
Если идея нравится, то уже на следующей неделе мы можем выкатить бета-версию всем тем, кто установит продукт сегодня. Установить можно по этой ссылке.
На что мы надеемся?
Фактически — мы создаем агрегатор поисковиков. Люди придумали агрегировать такси, еду, отели, доставку и даже сантехников. Но никто не агрегировал сами поисковики. А ведь это огромные перспективы.
Хотя бы потому, что поисковый рынок — это десятки миллиардов $ капитализации. И благодаря этому рынку возникли такие гиганты как Google, Яндекс и Yahoo. Мы же попробуем откусить маленький кусочек.
Читатель, нужна твоя помощь
Я люблю этот продукт и не хочу его испортить. Буду очень благодарен, если напишете здесь в комментариях, понятна ли идея и кажется ли она интересной? Может быть, что-то нужно доработать?
Мой эксперимент 12 проектов за 12 месяцев проходит в этом Telegram-канале. Там я отчитываюсь о прогрессе, рассказываю обо всех метриках (включая о том, что получится заработать на этих проектах), достижениях и фейлах, которых тоже не мало. Можете подписаться, чтобы учиться на чужих ошибках, а не своих.
Пожалуйста, поддержите статью апвоутом, так мы сможем собрать больше фидбека, который для нас — на вес золота.