Пока вы думаете, другие делают ))
Добрый день.
Хочу сказать: не стоит изначально ставить негативные установки, думать что не будет должной аудитории. Делайте анализ по рынкам сбыта, креативьте в подаче и позиционировании бренда или ТМ и все получится.
Я конечно не шоколадный гуру, но из самой доступной (бесплатной) аналитики могу сказать следующее: на каждый товар есть свой покупатель. Кого-то совсем не смущает цена шоколада в 1100 рублей за 100 грамм. Еще раз повторюсь - во многом зависит на какую аудиторию вы ориентируетесь и кто ваш покупатель. Если продукт премиум категории, значит так тому и быть и не стоит распылаться на массу. Хотите более объемную аудиторию, делайте дешевый шоколад.
Скрин прилагаю. Выбор за Вами.
PS. текущий сайт я бы оставил как визитную карточку, возможно для первичной презентации и в последующем для оптового канала (если конечно вы готовы так развиваться), а основным каналом сбыта в сегодняшних реалиях рассматривал маркетплейсы.
Скрин кстати только по одному бренду и одной площадке МП (не имею представления что за бренд, впервые слышу и вижу, ориентировался по цене)
Только открыл р.сч. в Тинькофф и ещё не успел оценить качество работы. Новости конечно заставляют задуматься «стоит ли». Самое печальное, что ни одной положительной.
Хотелось бы сказать: здоровая конкуренция, мотивация к развитию бренда. Но увы, что-то мне подсказывает что это будет топ продавец в своих категориях, по своим правилам которые для нас будут не совсем прозрачны.