Редизайн и разработка английской версии сайта для туристической компании «Мик-Авиа»

Агентство «Business Boom» решает любые задачи, в том числе доработку уже готовых проектов сайтов и сервисов. В данном проекте сайта для туристической компании «Мик-Авиа» нам необходимо было выполнить редизайн уже готового сервиса, а также разработать полноценную английскую версию. Кроме того, заказчик попросил добавить партнерские ссылки и агрегаторы.

Цель: адаптация готового сайта под английский язык и внедрение обновленного дизайна для популяризации и продвижения компании на зарубежном рынке.

Начало работы

Редизайн и разработка английской версии сайта для туристической компании «Мик-Авиа»

Стоит отметить, что данный проект не является самым сложным, но пришлось столкнуться с определенными трудностями по согласованию технического задания и макетов. Заказчик достаточно занятой человек, поэтому нам пришлось провести несколько встреч для формирования полной картины проекта. Однако все описанные проблемы никак не повлияли на конечные сроки сдачи готового сайта.

В первую очередь наши специалисты создали архитектуру, а заказчику были представлены все основные страницы проекта. Дизайнеру пришлось потрудиться над редизайном уже готового сайта и создать несколько прототипов страниц с подробной информацией и функциями, которые они должны содержать.

На этом этапе нам пришлось несколько раз менять услуги и добавлять различные ссылки, пока заказчик окончательно согласовал проект и принял решение. В нашем деле главное, чтобы заказчика полностью устраивал конечный результат, поэтому процессу согласования мы придаем особое значение.

После согласования всех важных моментов началась разработка дизайна. Для упрощения работы и выбора мы создали сразу три проекта главной страницы и отправили на утверждения. На этапе верстки вносились дополнительные изменения, так как заказчику было важно перенести турвизор на основную страницу, чтобы пользователи могли сразу оценивать стоимость конкретного тура.

Сервис «Мик-Авиа»

Редизайн и разработка английской версии сайта для туристической компании «Мик-Авиа»

Для проекта сайта был выбран лаконичный дизайн и нейтральная цветовая гамма. На белом фоне мы расположили все основные элементы, дополнив тематическими изображениями и фотографиями туристических направлений. Пользователь сразу имеет возможность выбрать самый популярный тур и перейти на страницу для оформления заказа.

Особое внимание стоит обратить на раздел «Образовательные туры». Компания предоставляет не только классические услуги по подбору направлений для отдыха, но и специализируется на развитии нового направления – образовательного туризма.

В процессе работы над макетами сотрудники «Business Boom» предложили добавить услугу и функцию «Хочу в подарок», что позволило бы клиентам делиться турами и другой полезной информацией.

Немного истории

Редизайн и разработка английской версии сайта для туристической компании «Мик-Авиа»

Туристическая компания «Мик-Авиа» выступает в роли самого крупного туристического оператора в Калининградской области и предоставляет услуги по международному туризму. Компания всегда работала с новыми трендами и туристическими направлениями – бизнес-туризм, образовательный туризм, отечественные и зарубежные направления для отдыха.

Оператор имеет огромный опыт работы и успешно развивается с 1992 года. Именно поэтому компании необходимо было провести профессиональный ребрендинг сайта с переводом на английский язык.

Успешно завершенный проект позволит туристическому оператору «Мик-Авиа» оставаться лидером на отечественном рынке и принимать заказы практически из любой страны мира. Калининградскую область посещают не только россияне, но и гости из ближнего и дальнего зарубежья. Адаптация сайта под современный и стильный дизайн – залог успеха любой компании для ведения бизнеса.

Начать дискуссию