При доставке заказа, которая была 14/07/21, не была доставлена 1 позиция - кабель каналы 25*16 в количестве 20 шт. Об этой была сделана соответствующая пометка в акте приема. В этот же день позвонил на горячую линию для уточнения как будет сделан довоз товара. Мне ответили, что со мной свяжутся в течение суток. На следующий день, 15/07/21, так и не дождавшись звонка, снова позвонил на горячую линию. Меня перевели на магазин, где сотрудник Ольга соединила меня с курьерской службой. Там мне сказали, что довезут на следующей неделе.
Прождав до 21/07/21 и так не дождавшись звонка снова позвонил сам на горячую линию. Меня снова соединили с магазином. Где уже сотрудник Олег, пообещал разобраться и перезвонить. Но вместо звонка получил СМС, что мне сделан возврат денег за недовезенные кабель каналы. Снова начал звонить на горячую линию. Меня снова соединили с магазином, где уже Ярослав, дежурный директор, сказал, что товара нет в наличии (что является враньём, так как на горячей линии предварительно проверили и товар был) и что я просил вернуть деньги (что также является уже наглой ложью). На мою попытку решить дело миром и предложение сделать скидку мне на следующую доставку, мне ответили отказом.
А теперь вся неприятность ситуации. Нахожусь в 70 км. от магазина, цена кабель каналов -700 р. Доставка - 700 р. При этом мне привезли фурнитуру именно для этих кабель каналов на сумму более 800 р. И вот у меня сейчас есть фурнитура, но нет кабель каналов. Новая доставка только за деньги.
При этом, когда снова позвонил на горячую линию, специалист Вероника, сказала, что со мной снова свяжутся.
Это Леруа Адыгея. Получается в магазине врут покупателю, обещая сделать довоз, потом утверждая, что дал согласие на возврат. Ещё врут службу поддержки, говоря, что сами со мной свяжутся.
Вот такой опыт получился.