Как мы сделали ребрендинг сети ресторанов японской кухни «Сушибокс»
Перед нашим брендинговом агенством KALININ BRAND была поставлена сложная задача по ребрендингу большой сети ресторанов японской кухни.
Целью ребрендинга было — упростить и ускорить работу с рекламными материалами. Обновить айдентику компании и донести ценность «дружбы и общения».
Необходимо было уйти от «траурного чёрного» цвета в точках продаж и сделать их светлее и позитивнее, чтобы в них было приятно находиться. Создать брендбук, по которому штатные специалисты смогут самостоятельно и оперативно готовить необходимые рекламные материалы для быстрого открытия новых точек.
Мы создали логотип который легко можно будет использовать и на латинице. Это позволит компании сохранить узнаваемость и за пределами РФ.
Посмотреть другие кейсы можно на сайте агентства. Посмотреть как работает логотип и новый фирменный стиль можно на сайте и в Инстаграме СУШИБОКС.
Хочешь больше интересной информации о дизайне, брендинге и креативе? Переходи и подписывайся на мой Инстаграм. Там я ежедневно рассказываю о сложностях в работе над проектами и делюсь полезными инсайтами.