Встречайте D Innovate Group — новую маркетинг-группу с фокусом на инновации

Рассказываем главное об амбициозном и новаторском проекте

21 апреля начинает работу D Innovate Group — новая маркетинг-группа, образованная в результате объединения крупнейшей в России независимой коммуникационной группы Deltaplan Group и еще четырех компаний.

Цели D Innovate Group — развить качество маркетинг-решений в стране, задать новый стандарт эффективности. Повысить прозрачность, управляемость и результативность маркетинга. Придать классическим продуктам технологический импульс, вывести их на новый уровень, и создать инновационные решения для индустрии

Кирилл Коноплев, CEO D Innovate Group

В новообразованную группу войдут восемь активов — три клиентских агентства, четыре нишевых и одна технологическая компания.

Встречайте D Innovate Group — новую маркетинг-группу с фокусом на инновации
  • Dinamica — агентство полного цикла с отдельной линейкой консалтинговых продуктов и сформированным стеком brandtech-решений.
  • Deltaplan — агентство полного цикла с лучшей в стране региональной экспертизой, уникальным массивом накопленных медиаданных и MediaTech-экспертизой, кратно сокращающей время планирования и запуска кампаний.
  • Bench! — специализированное агентство по работе с недвижимостью, которое берет на себя ответственность за выполнение бизнес-KPI клиента.
  • Cube — новое имя в стратегическом маркетинге с фокусом на CX-решениях, data-driven стратегиях и предиктивных AI-моделях.
  • DeltaClick — digital-агентство с глубокой экспертизой, успешно работающее по всему спектру цифровых возможностей в соответствии с принципами growth hacking.
  • Fenomen — брендинговое агентство, создающее бренды с реальным влиянием на мысли и поступки потребителя и по-настоящему меняющие мир.
  • Soda — креативное агентство с давним и широким опытом использования AI-технологий.
  • Levvel — MarTech-команда и одноименная революционная платформа, которая автоматизирует маркетинговые процессы и кратно повышает ROI кампаний.

Автоматизация рутин и появление новых специализированных агентств – консалтингового, отраслевого и стратегического – даст возможность командам сосредоточиться на более глубокой и фокусной проработке самых актуальных задач и вызовов, стоящих перед брендами.

Мы стоим на пороге Маркетинга 4.0, для которого характерны внедрение информационных технологий, автоматизация бизнес-процессов и распространение искусственного интеллекта.

Все это в ближайшее время станет не экспериментами отдельных команд-новаторов, а массовым явлением. Те команды, которые не успеют, не захотят или не смогут измениться, проиграют.

Наша задача в том, чтобы на новый уровень перешло как можно больше бизнесов — вне зависимости от их масштаба.

Продукты, сервисы, агентства — все, что мы разрабатывали и формировали, все это заточено под реалии Маркетинга 4.0..

И все это — D Innovate Group

Кирилл Коноплев, CEO D Innovate Group

1313
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить