Александр Климов

+5
с 2021
1 подписчик
29 подписок

Считаю, что это очередная отписка...
Посмотрим, через сколько вы выйдете дадите обратную связь.

И снова здравствуйте!
Практически за месяц, ко мне ни разу не обратились ваши коллеги и вопрос до сих пор не решен!!!
Что скажете на этот раз????
В прошлый раз вы сказали:"Мы мониторим ситуацию ежедневно и вернёмся к вам, как только получим новости. Простите, что заставляем вас ждать."
КАК ПРОХОДИТ ЕЖЕДНЕВНЫЙ МОНИТОРИНГ????
когда решится моя проблема?

Получается, вы уточнили информацию, только после того как я снова об этом поинтересовался, т.е. если бы я не спросил, то ответа не дождался бы. Или это просто совпадение?

Добрый день!
Прошло 2 дня, ответа я так и не получил!!!
Сколько вам еще требуется времени, чтобы разобраться со столь сложным вопросом!?!?
Или это была очередная "отписка"???

1

Отправил вам в ЛС.
Мне нравится ваш сервис, постоянно пользуюсь, все удобно, но данная ситуация оставляет негативный осадок...прошу решить мою ситуацию, буду ждать от вас обратной связи!

Добрый день!
У меня проблема с вашим маркетплейсом, числится просрочка платежа, хотя я уже рассчитался, но обо всем по порядку.
В начале год у меня не снимался платеж, мне начали звонить с ваших отделов, в итоге выяснили, что проблема с вашей стороны, техническая неполадка, обещали исправить и дать мне обратную связь.
В итоге все дошло до банка, они начали мне звонить, т.к. я просрочил платеж, я им объяснил, что платеж не взыскивается т.к. проблемы со стороны Озона, пробовал оплачивать другими картами, все деньги возвращались обратно мне.
В итоге через сотрудников МТС банк, я оплатил задолженность, но в ЛК вашего маркетплейса задолженность так и висит. На многократные обращения с моей стороны, а их было боле 10 шт., был один ответ - "отписка":
"Александр, здравствуйте. У нас всё ещё наблюдаются технические неполадки. Прошу прощения за эту ситуацию. Специалисты уже работают над их устранением.
Как только будет решена техническая сторона вопроса, коллеги всё уладят с платежами, просрочкой и блокировкой лимита. Все ваши платежи будут учтены, ничего переплачивать вам не придётся.
По факту решения с вами свяжутся в чате. Пожалуйста, дождитесь от них ответа. Они обязательно всё решат."
Идет третий месяц как решают эту проблему, и всегда один ответ!
ПРОШУ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ И УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!!

3

Добрый день!
Отличная статья, было очень интересно узнать про Ваш опыт.
Есть пару вопросов
1) Про YouTube канал, вы пишите:
"Конверсия из лида в продажу составляет порядка 18%." Расскажите пожалуйста, как вы отслеживаете полный путь клиента, с помощью каких сервисов сквозной аналитики? Лид, это тот пользователь который отправил вам свои данные после просмотра видеороликов на вашем канале? У вас всего на канале ориентировочно 30 тыс. просмотров, какая конверсия из этого показателя? Какой клиент проходит из этих обзоров, b2b или b2c?
2) Какое именно оборудование (микрофон, камера, свет) используете для снятия видеороликов?

Поделитесь пожалуйста опытом, заранее благодарю Вас за ответы.